• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:03 

Ор-ригинальненько...

А что, если я лучше моей репутации?
22.11.2016 в 19:33
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Каково быть Рулоном Обоевым?
Об обладателях нестандартных имён и фамилий.

читать дальше


URL записи

Ладно, я ещё могу понять, когда ребёнка называют Принц, Эдем или Океана - делают ему красиво. С некоторым скрипом могу представить, почему дают имена вроде Авиадиспетчер или Приватизация. Но что побуждает людей назвать бедного ребёнка Салат Латук или Лазанья?

@темы: Перепост, Всякое

19:50 

Настоящий секретер

А что, если я лучше моей репутации?

@темы: Ролики, Всякое

20:55 

Жду "Рассвета", как соловей лета

А что, если я лучше моей репутации?
Приближается выход новой части эпопеи Веры Камши "Отблески Этерны" - "Рассвет". Приближается ме-едленно, но всё-таки уже потихоньку виден. Уже известно, что будет он по-меньшей мере в двух томах, а так же начали выкладывать иллюстрации.
Вот это вроде бы передняя обложка. Какой кот, а?



И задняя.



Слегка спойлерные портреты будут на форзацах.





Ну и внутренние иллюстрации.

читать дальше

Все картинки взяты отсюда: kamsha.ru/forum/index.php?topic=18671.0

@темы: Перепост, Книги

02:50 

Из жизни фотографов

А что, если я лучше моей репутации?
Моя реакция - от :lol2: до :str:. Особенн жутко на вулкане - ведь горит же, правда горит! Со зверями - ми-ми-ми, хотя тоже иногда с некоторой дрожью, как в кадре с медведями, или когда представляешь, что вот сейчас придут мамы этих очаровательных котят.
Но интересная жизнь у фотографов, что ни говори!

16.11.2016 в 13:03
Пишет Вук Задунайский:

Из жизни фотографов - мегатонна позитива
22.09.2016 в 21:12
Пишет ju-ichi:

Из жизни фотографа


Фотограф обыкновенный

Фотограф в природе

Когда фотографа уже съели

URL записи

Спасибо Эни за наводку

URL записи

@темы: Перепост, Фото

13:52 

Первые фото по детективам Роулинг

А что, если я лучше моей репутации?
15.11.2016 в 12:47
Пишет lowrensiya:

Рыжий, смотри - Корморан!


И еще. Один.

URL записи

@темы: Перепост, Кино-новости, Книги, Фото

00:54 

Ну,дыбр

А что, если я лучше моей репутации?
Несколько дней все деревья и кусты стояли обледенелые. Когда-где с них даже не успели облететь листья, и так и остались в ледяных чехольчиках. Ветви от такой тяжести клонятся к земле, кое-где затрудняя проход по тротуарам, и однажды я, возвращаясь в темноте домой, на какое-то мгновение серьёзно подумала, что пара деревьев в палисаднике искусственные. Все ветви в ледяной корке, подсвеченные розовато-желтоватым светом фонаря казались стеклянными.
А вот вишня, росшая на углу моего дома, из-за этого льда сломалась.( Вообще, неудачный год для садовых деревьев на участках вокруг дома. Яблоня летом и вишня осенью сломались от бурь, теперь вот вторая вишня.
На работе таки произошло эпическое переселение половины нашего отдела в подвал. Половина - потому что все иностранные языки остались на втором этаже. Как теперь понять логику расстановки - на наше место передвинули технику, и там же, среди медицины, кулинарии и книг о животных торчат школьные учебники по-английскому и прочим языкам - мне неведомо. В подвале же оказалось, в целом, неплохо, и чуть теплее, чем было на втором этаже. И людей ходит значительно меньше. С точки зрения спокойствия это плюс, с точки зрения оплаты труда... интересно, нам когда-нибудь станут снова платить премию, или так на голом окладе и оставят? В общем, учебники с точки зрения прибыльности наше начальство явно разочаровали. Экономия на всём, чём можно, так что бывшие у нас раньше бесплатный парикмахер и маникюр тоже, судя по всему, накрылись. При этом на продолжение ремонта в подвале денег хватает, за стенкой опять чего-то долбят, вешают какую-то новую дверь, зачем - бог его знает.

@темы: А тем временем на службе, Всякое

01:29 

Париж, день пятый

А что, если я лучше моей репутации?
За ночь мои пузыри на ногах поджили достаточно, чтобы можно было нормально ходить, изрядно подняв мне настроение. Тем более, что у меня, как всегда, были большие планы. И направилась я прямиком в седьмой округ, в аристократиЦкий квартал.

Музей Родена - в доме, где он когда-то жил. Музей состоит из двух корпусов (когда-то - господский дом отдельно, конюшни, кухня, людские отдельно), и я прошлый свой визит напоролась: прошла в первый корпус по билету и выбросила его, решив, что больше не понадобится. Ан оказалось, что и во второй дом пускают по тому же билету. Пришлось возвращаться к мусорному ведру и свой билет оттуда вылавливать.



читать дальше

Собственно, на этом всё. С площади я на метро вернулась в отель, а на следующий день улетела домой. И в качестве прощания с Парижем помещу вот эту фотографию ночного "Мулен Руж".



Конец.

@темы: Фото, Мы едем, едем, едем в далёкие края

10:14 

Ну не фига ж себе работка...

А что, если я лучше моей репутации?
06.11.2016 в 12:20
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Как строились небоскребы в Америке
Раз уж сегодня зашла речь о староительстве высоток, по наводке читателя предлагаю посмотреть ещё один материал на ту же тему.

Оригинал взят у в Как строились небоскребы в Америке
Мне много лет не давала покоя вот эта фотография, часто встречающаяся на постерах и обложках. И сегодня все прояснилось. Конкретно вопрос внутри меня был: как эти мужчины попали на балку .Я боюсь высоты. Не то чтобы до умопомрачения, но мои редкие сюрреалистические сны связаны с этим явлением страха. При просмотре фото и чтения текста у меня натурально потели ладони от страха
Основная часть материала принадлежит  rudzin , владельцу интереснейшего дневника



читать дальше

URL записи

@темы: Да, были люди в оно время, Дела заграничные, Перепост, Это было недавно, это было давно

00:33 

Париж, день четвёртый

А что, если я лучше моей репутации?
Весь четвёртый день из-за своих стёртых ног я по Парижу не столько ходила, сколько ковыляла. Но не отказываться же от своих планов из-за такого пустяка, верно?
С утра я снова двинулась на левый берег Сены. Проходя мимо Лувра, случайно наткнулась на памятник Гаспару Колиньи, тому самому, что погиб в Варфоломеевскую ночь. Позже я в интернете вычитала,что он стоит на фасаде одной из немногих протестантских церквей Парижа. Но понять это было довольно сложно - я сняла его, проходя по галерее большого здания с магазинами, а церковь пряталась за ним.



читать дальше

Продолжение следует.

@темы: Мы едем, едем, едем в далёкие края, Фото

20:01 

Встретились как-то в электричке Воландеморт с Дамблдором))

А что, если я лучше моей репутации?
22:28 

Двенадцать разгневанных мужчин

А что, если я лучше моей репутации?


Америка, середина века. Судят парня-латиноамериканца по обвинению в убийстве его собственного отца. Все улики уже предъявлены, прокурор и адвокат сказали своё слово, и теперь двенадцать присяжных должны вынести вердикт - виновен, или невиновен. Дело выглядит совершенно очевидным, доказательства вины - неопровержимыми, в комнате заседаний очень жарко, и все присяжные входят в неё с настроением: ну, давайте его быстренько осудим, и пойдём по своим делам. Все - кроме одного.
Нет, этот присяжный под номером восемь отнюдь не уверен в невиновности парня. Он сомневается. И он убеждён, что если нет стопроцентной уверенности в вине человека, то нельзя отправлять его на электрический стул. Остальные присяжные возмущены, ведь этот человек мешает им быстро разделаться с лёгким, но уже надоевшим делом. Но делать нечего, вердикт должен быть единогласным, и теперь либо этот Восьмой присяжный должен убедить остальных в своей правоте, либо остальные должны убедить в своей правоте его. Поначалу Восьмой держится неуверенно, он говорит не о фактах, а лишь о своих ощущениях, оставшихся у него после суда. Остальные в ответ пожимают плечами: ну да, подсудимый - человек несчастливой судьбы, вырос в трущобах, отец его бил - и что, это оправдывает убийство? Что-то решать всё же надо, и тогда Восьмой сам предлагает новое голосование. И если остальные одиннадцать, как и прежде, будут единогласно за виновность, то он уступит мнению большинства.
Остальные вздыхают с облегчением, но их ждёт сюрприз: ещё один присяжный вдруг отдаёт свой голос за невиновность. Нет, он тоже не уверовал вдруг, что подсудимый не совершал убийства. Но ему понравилась принципиальность Восьмого, и теперь он так же считает, что в этом деле надо как следует разобраться, прежде чем выносить окончательный вердикт.
Проклиная мысленно и вслух двоих упрямцев, присяжные начинают разбираться. И постепенно выясняется, что неопровержимые доказательства на деле не так уж и неопровержимы. Ну да, убитого закололи точно таким же ножом, что парень-подсудимый приобрёл перед самым убийством. Но у Восьмого присяжного тоже есть такой же нож, так что далеко не факт, что нож парня и орудие убийства - один и тот же предмет. Ну да, старик, живущий под квартирой убитого, утверждает, что слышал ссору, опознал голос парня и видел того убегающим по лестнице. Но как он мог опознать голос, если как раз в этот момент мимо с грохотом проходил поезд, и как он мог так быстро выйти на лестницу, если она находится на другом конце дома, а старик хром и ходит медленно? Ну да, женщина, живущая в доме напротив видела убийство из окна своей спальни, после того как легла спать. Но эта женщина носит очки - не в очках же она в постель ложилась? Ну да, подсудимый утверждает, что был в кино, и при этом не может вспомнить ни названия фильма, не игравших в нём актёров - однако, если учесть, какое потрясение он пережил, стоит ли этому удивляться?
И постепенно, один за другим, присяжные начинают менять своё решение и склоняться в сторону невиновности. Вот уже голоса разделились поровну, вот уже большинство голосует за то, что парня надо оправдать. Осталось переубедить только нескольких самых упорных. Но если на человека, верящего фактам и логике, можно можно воздействовать с помощью фактов и логики, то справиться с человеческими предубеждениями оказывается значительно сложнее...



читать дальше

@темы: Кино

20:37 

Звери дружат

А что, если я лучше моей репутации?


Особенно умилил попугай, таскающий лапшу для пса.

@темы: Звери, Ролики

03:40 

Агенты Щ.И.Т. 11-12 серии

А что, если я лучше моей репутации?
Серия 11.
Пока похитители допрашивают Коулсона, пытаясь разгадать секрет его чудесного воскрешения из мёртвых, команда развивает бурную деятельность по его спасению. Выяснив, что "Многоножка" использует для своих имплантантов металл, оставшийся от читаури, они выходят торговца этим металлом и добывают из него список покупателей. А когда Виктория Холл, возмутившись непротокольными действиями Скай, приказывает взять её под арест, команда дружно закрывает глаза на побег соратницы. Отныне Скай действует автономно, и таки нападает на правильный след...



Не, ну, комиксоидные злодеи, конечно, такие злодеи. Стоило городить огород и с таким шумом вытаскивать этого мужика из тюрьмы, чтобы прикончить при первой же неудаче. А Рейна - настоящая дьяволица-искусительница, не зря её вербовщицей сделали. Уговорить Коулсона на сотрудничество - это дорогого стоит. Мэй - манипуляторша, оказывается, я-то удивилась, чего это она на Скай ополчилась, а оказалось, что всё вовсе даже наоборот. В конце, когда Майка показали, я было возмутилась: агенты что, даже место взрыва не осмотрели? Но потом вспомнила, что Холл что-то упоминала в начале про найденное тело, и мысленно их реабилитировала. Ну, в общем-то, уже смотревшему фильмы с самого начала ясно, откуда у этой "Многоножки" её ножки растут.

Серия 12.
В Академии, выпускающей будущих сотрудников Щ.И.Т.а, случается ЧП - кто-то подбрасывает в бассейн прибор, мгновенно замораживающий воду, а вместе с ней едва не заморозивший и троих студентов. Поскольку кого попало в Академию не пускают, ясно, что это сделал кто-то из своих. Для помощи в расследовании привлекают Фитца и Симмонс, когда-то ставших самыми молодыми выпускниками Академии, а так же Уорда и Скай. Пока они занимаются расследованием, Коулсон и Мэй разыскивают человека, точно знающего, кто и почему когда-то отдал новорожденную Скай в приют. Тем временем, расследование быстро приводит к двум студентам, которые создали этот самый прибор для мгновенного замораживания, и теперь намерены его продать - да не кому-нибудь, а тому самому миллионеру Куинну, что уже когда-то отметился похищением учёных у Щ.И.Т.а...



М-да, два дебила - это сила. А когда эти дебилы ещё и гении, что и вовсе тушите свет, сливайте воду. План заманить Фитц и Симмонс в Академию был неплох, но вот соображения на то, что не стоит включать экспериментальный прибор, если ты толком не знаешь, как он подействует, у этих великих голов не хватило. Так же как и на то, что следует держать язык за зубами, потому что по их болтовне их в два счёта и вычислят. В общем, даже не жалко их, чем игрались, тем и стукнулись. Но интересно, зачем Куинн потребовал демонстрации, если всё равно передумал покупать? Дескать, раз уж сделка сорвалась, то хоть гадость ненавистному Щ.И.Т.у сделать - всё сердцу радость?
И - Коулсон, я тебя люблю. Ты и начальник идеальный, и человек замечательный. Прости, что заподозрила тебя в двойных стандартах. Только вот интересно мне, какую-такую тайну они с Мэй скрывали от Скай, если всё услышанное для них обоих стало новостью?

@темы: Сериалы

12:08 

Скончался Владимир Зельдин

А что, если я лучше моей репутации?
11:58 

С Хэллоуином нас всех!

А что, если я лучше моей репутации?

@темы: Праздники

02:40 

Париж, день третий.

А что, если я лучше моей репутации?
Итак, на третий день я всё-таки пошла в Лувр. Прямо с утра пораньше, пока там ещё очередь на вход невелика.



читать дальше

Продолжение следует.

@темы: Фото, Мы едем, едем, едем в далёкие края

00:28 

Париж, день второй

А что, если я лучше моей репутации?
На следующий день гулять я побежала с самого утра. У меня были большие планы.
Вот, кстати, отель "Фиат", где я остановилась. Мои окна - на третьем этаже, сразу за вывеской.



читать дальше

Продолжение следует.

@темы: Мы едем, едем, едем в далёкие края, Фото

02:46 

А пока меня не было, второй трейлер "Кредо убийцы" вышел

А что, если я лучше моей репутации?
...И постер.





Более кроваво, чем в прошлый раз, более эффектно. А героя-то, похоже за дело казнили, в смысле, сделали вид, что казнили. Во всяком случае, невинной овечкой он и до попадания к этим деятелям не выглядит.

@темы: Кино-новости, Клипы

00:39 

Париж, день первый

А что, если я лучше моей репутации?
Вот я и вернулась в Москву из Парижа - прилетела ещё вчера, но вечером, и сил что-то писать уже не оставалось.
На этот раз я не стала связываться с агентством, а всё заказала себе сама. От аэропорта до Парижа я добиралась на электричке RER - есть там такая городская и пригородная железная дорога. Прошла по указателям, у входа на платформу увидела автоматы для продажи билетов. Стоявший рядом служащий жестами объяснил мне, куда там надо тыкать, и проводил к ещё одному автомату, где можно было разменять купюру на монеты, потому что билетные автоматы принимают только мелочь. На платформе другой служащий, видя, что я стою перед планом, спросил, где мне выходить, и показал, на какой станции нужно сделать пересадку в метро. Но моим подлинным ангелом-хранителем оказался служащий на той самой пересадочной станции с электрички на подземку. Дело в том, что я в поездке ухитрилась посеять билет, без которого пересадку с RER на метро не сделаешь. Искать его в переполненном вагоне я не стала, решив, что куплю ещё один прямо на станции, но когда я подошла к автоматам, оказалось, что они принимают только карточки. Прогресс, блин, велик и неостановим, но у меня-то французской карты нет, только наличные. Как потом выяснилось, в парижском метро на каждой станции по-разному. Где-то автоматы только карточки принимают, где-то монеты, где-то и купюрой можно заплатить, где-то есть кассы с живыми продавцами.
В общем, побродив по станции, я обратилась к дежурному, и тот - когда разобрался наконец, что мне нужно, поскольку он, понятно, не говорил по-русски, а я ни в зуб ногой по-французски, да и по-английски только отдельными словами - вывел меня по своему пропуску со станции к кассам (в RER без билета не только не войдёшь, но и не выйдешь!), проконтролировал, как я покупаю наконец билет на метро, проводил снова уже на станцию на нужную платформу, и опять показал на плане, как мне нужно ехать. И схему метро подарил на прощание. Ну не прелесть ли?
Кстати, в самом метро выйти можно и просто так, но вот в переходе мне однажды попались проверяющие, просившие билеты у проходящих. Так что если вас когда-нибудь занесёт в парижское метро - сохраняйте билет до конца поездки, там это может оказаться насущной необходимостью, а не как у нас: вошёл - выбросил.
На том мои приключения в тот день закончились: я без проблем добралась до гостиницы, сразу же заселилась - персонал говорил по-русски, потому я эту гостиницу и выбрала - и, счастливая, побежала в оставшиеся светлые часы гулять по городу.
Ну, что вам рассказать про город Париж и про отличия, которые я заметила по сравнению со своим прошлым визитом? Город стал многолюднее, безусловно. Ту же улочку Бланш, на которой стоял мой прошлый отель и в переулке у которой стоял отель нынешний, я помню тихой и почти безлюдной. А теперь по ней постоянно с отражающимся от стен рёвом проносились машины, и по тротуарам тёк не сказать, чтобы очень густой, но постоянный ручеёк прохожих. По моим ощущениям на улицах стало немного грязнее, но немного. Людей "восточной национальности" заметно больше - в прошлый мой визит я как-то больше негров замечала, а теперь - восток-восток. Стало больше ларьков, в переходах у метро - ну прямо как у нас, пока наших разгонять не начали. На улицах, правда, у исторических зданий ларьки вид не портят. Зато то и дело портят дорожные работы.
В метро поезда начали ходить заметно чаще - раньше приезжали стабильно раз в пять минут, независимо от времени суток, теперь дольше пары минут никогда ждать не приходилось. А ещё я перестала комплексовать по поводу своей невежливости. В прошлый раз если я случайно на кого-то натыкалась, то первым мне на язык выскакивало "простите", вторым - "сорри", а когда я вспоминала про "пардон", человек как правило уже уходил. А тут я поняла, что вообще не вижу, чтобы кто-нибудь перед кем-нибудь извинялся. При этом люди весьма дружелюбны и доброжелательны, и беспомощной иностранке готовы подсказать не только всякие продавцы и служащие, но и просто прохожие, как мне, например, пара молодых людей (кстати, совсем восточного, где-то Китай-Корея-Япония вида) показала, как пользоваться очередным билетным автоматом, где был не сенсорный экран, как я уже привыкла, а нужно было специальный валик вращать, чтобы перебрать варианты. Но вот в том же метро, видимо, вообще не принято просить друг друга уступить дорогу. Воззовёшь: "Пардон, пардон!" - с готовностью расступятся, но сами молча ломятся к выходу, и человека у двери, вполне могут вытолкнуть наружу. И стоящие снаружи тоже дорогу не уступают - нет, они вас выпустят, но встать по сторонам от двери, как у нас, чтобы выходящие сквозь них не протискивались, в голову не приходит.
А ещё я то и дело видела нищих. По вечерам они укладывались спать прямо на тротуарах. Что-то подстелят, одеялом сверху укроются... При том, что погода в Париже почти приморская: солнце - дождь, солнце - дождь...
Ну, это в общем. А пока - в тот первый вечер, понимая, что до темноты осталось всего-ничего, я решила прогуляться по острову Сите. Он маленький, его можно обойти быстро.
И первым делом я направилась к знаменитой Нотр-Дам. Вот она, голубушка.



читать дальше

Продолжение следует.

@темы: Мы едем, едем, едем в далёкие края, Фото

23:31 

Оказывается, индийцы не только мелодрамы снимают

А что, если я лучше моей репутации?
52-серийная ИНДИЙСКАЯ (!!!) версия "Оно" Стивена Кинга

Оказывается, тот фильм, который снимает Андрес Мускетти, будет не второй, а уже третьей по счету экранизацией знаменитого романа короля ужасов Стивена Кинга "Оно" (It)! Первой и наиболее известной остается, конечно, телефильм Томми Ли Уоллеса 1990 года выпуска с блистательным перформансом Тима Карри в роли монструозного клоуна Пеннивайза. НО! В 1998 году до "Оно" добрались телевизионщики из другой страны: в Индии был снят 52-серийный сериал "Woh", о котором мы вам сейчас и расскажем.

Конечно, индийцы немало изменили в своей версии. Все-таки, совершенно иная страна, иная культура, а главное - пусть роман Кинга и представляет собой весьма габаритный талмуд, но даже такую толстую книгу сложно растянуть на 52 серии, если ничего не добавлять от себя. Например, местного Пеннивайза зовут... Джокер. Одна из первых сцен книги и американского фильма - убийство мальчика Джорджи, которого Пеннивайз заманил в водосток. В "Woh" монстр Джокер появляется в... бассейне. И убивает индийского мальчика по имени Рохит.

Не смотря на все изменения, ряд сцен легко узнать, так как основаны они на фильме Томми Ли Уоллеса.

Сам сериал можно посмотреть на YouTube вообще целиком. Увы, только на хинди. Увы, спецэффекты в нем, по сути, отсутствуют. Может, индийцам тоже стоит задумать о ремейке?..




horrorzone.ru/page/52-serijnaja-indijskaja-vers...

@темы: Дела заграничные, Кино

Всякая всячина

главная