Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:34 

Итак, уезжаю

А что, если я лучше моей репутации?
В свой традиционный недельный отпускной заграничный вояж. На этот раз в Вену. Фоточки и отчёт по прибытии обратно так же традиционно воспоследуют.

@темы: Мы едем, едем, едем в далёкие края

02:58 

Сходила ещё разок на "Бал вампиров"

А что, если я лучше моей репутации?
На предпоследний спектакль - раз он уж закрывается, решила попрощаться, так сказать. К некоторому своему разочарованию, снова не попала на Ожогина, но ничего - Кролоком был Колпаков, и он как выдал голосину! Пожалуй, ещё вопрос, у кого голос лучше, у Колпакова, или у Ожогина. Да и вообще, артисты были в ударе, особенно запомнился перфоманс Профессора: не помню, кто играл, но он явно наслаждался. Зал смеялся даже больше, чем в прошлый раз. Я сидела довольно близко, пусть и сбоку, так что на этот раз смогла разглядеть всякие детальки в декорациях и костюмах.
Кстати, пытаюсь вспомнить - исполняя арию "Кровавой жажды бог", Кролок сбегает с довольно крутого склона; и в прошлый раз он тоже упал, или это была случайность? Проделано было не без изящества, да и на пении никак не сказалось, так что, возможно, часть мизансцены. Если же нет, то артист сумел падение удачно обыграть.


@темы: Культурное мероприятие

03:50 

Свет в океане

А что, если я лучше моей репутации?


Том Шерборн возвращается в Австралию с Первой Мировой войны и нанимается на должность смотрителя маяка на небольшом острове неподалёку от побережья. Бывая иногда по делам в прибрежном городке, он знакомится с дочерью местного учителя Изабель. Родители Изабель благосклонно смотрят на взаимную симпатию своей дочери и такого милого, ещё не старого смотрителя, и вскоре Том привозит на остров молодую жену. Семейная жизнь складывается счастливо, Том и Изабель ждут первенца... но в одну штормовую ночь у Изабель случается выкидыш. Женщина погружается в депрессию, из которой её выводит новая беременность... и вновь преждевременные роды приводят к смерти ребёнка. Кажется, что надежды уже нет, когда волны прибивают к острову лодку, в которой находится труп мужчины и живой младенец, девочка. Изабель немедленно вцепляется в малышку, и Том, видя, как счастлива его жена, баюкая ребёнка, даёт слабину: он позволяет Изабель уговорить себя скрыть происшествие и оставить находку себе. Он тихонько хоронит мужчину, и телеграфирует на берег, что его жена родила здоровую девочку.
Том и Изабель дают малышке имя Люси и вскоре представляют её счастливым бабушке и дедушке. Но когда Люси приносят на крещение в церковь, Том замечает на церковном кладбище женщину в трауре, которая кладёт цветы к памятнику с именами мужа и новорожденной дочери. Расспросы подтверждают худшие опасения: оказывается, что эта женщина - дочь местного богача Ханна, которая вышла замуж за эмигранта из Германии. Но многие местные жители, потерявшие на войне родных, ненавидели немца, и однажды, когда тот гулял с новорожденной дочкой, на него напали. Спасаясь на нападавших, муж Ханны прыгнул с младенцем в лодку, отплыл от берега, и больше их никто никогда не видел. Тома начинает мучить совесть, ведь его семейное счастье построено на несчастье женщины, потерявшей ребёнка. И вскоре Ханна получает анонимную записку, в которой говорится, что её дочь жива, что её любят и о ней заботятся. Ханна бросается в полицию, но, поскольку никаких зацепок у неё нет, полицейские оказываются бессильны.
Проходит четыре года. Люси растёт на радость приёмным папе с мамой. Но однажды на празднике в честь годовщины постройки маяка Шерборны снова лицом к лицу сталкиваются с Ханной, и та не может сдержать чувств при виде прелестной девочки, которой сейчас столько же лет, сколько было бы её дочери. Вновь почувствовав укор совести, Том отсылает Ханне погремушку, которую когда-то нашёл в лодке. Погремушка немедленно оказывается в полиции, по городу расклеены снимки, и отец Ханны объявляет награду за любые сведения о ней. И один из бывавших в гостях у Шерборнов на маяке опознаёт игрушку по фотографии...



Когда этот фильм только вышел, я его не посмотрела - но вскоре увидела в продаже роман, по которому поставлено кино и из любопытства прочитала (довольно милая вещица, кстати). Тогда же решила заценить фильм, тем более, что в главной роли Фассбердер, и именно с этого кина начался его роман с Алисией Викандер - говорят, режиссёр даже заставил их жить в одном трейлере, дабы они отчётливей прочувствовали супружеский быт.
Что ж, кино вышло под стать роману - не шедевр, но мило, очень мило. Неторопливое повествование, красивые виды, симпатичные герои. Сама история, снятая почти точно по роману, кроме нескольких мелочей, сентиментальна и слезодавительна, но по-хорошему слезодавительна. И лично у меня глаза во время просмотра постоянно были на мокром месте. А мораль сей басни такова - если ты порядочный человек, не иди на сделку со своей совестью даже из самых благих побуждений. Всё равно упомянутая совесть замучает.



Герои действительно вызывают сочувствие все - все они по-своему несчастны, всех их можно понять. Когда две женщины делят одного ребёнка, конфликта не избежать, даже если они обе хорошие, добрые люди. Но в фильме конфронтация Шерборнов с Ханной, и её же противостояние с вновь обретённой дочерью даже несколько смягчены по сравнению с книгой. Читая книгу, я только диву давалась - нет, конечно, то, что Ханна пережила, не дай бог никому, и никто не знает, как повёл бы себя на её месте - но неужели она действительно думала, что стоит ей найти дочь, и сразу же наступит безоблачное счастье? При том, что для девочки она чужая, а родителями Люси-Грейс привыкла считать совсем других людей? И неужели Ханна, когда пыталась заключить сделку с Изабель, не понимала, что фактических сказала ей: "я отдам вам ребёнка, если вы солжёте"? Надо всё-таки отделять мух от котлет: либо ты решила поступить так, как будет лучше всего для дочки, пожертвовав своими материнскими чувствами - ну так и отдавай её безо всяких условий. Или ты непременно хочешь справедливости, наказания за причинённое тебе зло - но тогда девочка-то тут причём? Не искушай ею женщину, которая и так находится на грани.
В фильме же внутренние монологи Ханны, которая удивляется, что Люси-Грейс отказывается признавать её матерью, вылетели, так же как и ссора с сестрой, тайком дававшей Изабель видеться с ребёнком, а попытки Ханны наладить отношения с дочерью показаны буквально одним эпизодом (ну, оно и понятно, хронометраж не резиновый). Изменена и сцена последнего разговора с полицейским - если в книге сочувствующий Тому офицер уговаривает Ханну дать показания в пользу людей, как бы то ни было, спасших её дочери жизнь, и Ханна соглашается далеко не сразу, то тут она предлагает сама - что звучит некоторым диссонансом её более раннему предложению Изабель выступить в суде против мужа.
И всё же Рейчел Вайс для этой роли старовата - всё-таки ей хорошо за сорок, как бы здорово она не выглядела. Так что либо Ханна изрядно засиделась в девках, либо горе её уж очень состарило.



Остальные актёры вполне на месте. Фассбендер играет этакого рыцаря без страха и упрёка, и вполне мужественно страдает на камеру в последних эпизодах. В начале он появляется в усах, и я уже мысленно смирилась с тем, что так и придётся смотреть на них до конца, но, к счастью, жена обрила его через полчаса после начала фильма. Изабель-Викандер - маленький таранчик: сама пригласила понравившегося ей мужчину на свидание, сама сделала ему предложение, сама ребёнка себе отвоевала, и не окажись муж таким принципиальным, так бы и прожила всю жизнь с осознанием своей правоты. Ещё один эпизод меня удивил - отказ Изабель от врачебного осмотра после выкидыша: я, дескать, не позволю доктору во мне копаться, это унизительно. Всё-таки эта старая мораль сейчас изрядно изумляет, и даже раздражает - что, казалось бы, может быть естественней, чем показаться врачу в такой ситуации? (Кстати, заметила логический ляпчик: когда Люси-Грейс уходит искать "настоящую" маму, и полицейский приходит в дом Изабель, мать Изабель врывается к дочери с криком "Люси пропала!", хотя полицейский ей ничего не объяснил. Разве что мать подслушала диалог между гостем и мужем.)
В целом "Свет в океане" - который в оригинале вовсе даже "Свет меж океанов" - добротное, даже несколько старомодное кино, вполне подходящее чтобы не без приятности провести вечер, если хочется чего-то не очень глубокого, но переживательного.


@темы: Кино

02:40 

Lil Ho, здрасте!

А что, если я лучше моей репутации?

@темы: ПЧ

00:59 

Агенты Щ.И.Т. Серии 18-20

А что, если я лучше моей репутации?
Серия 18.

Уорд освобождает Рейну их тюрьмы и представляет ей Гаррета. Тот факт, что Ясновидец оказывается никакой не ясновидец, Рейну не слишком-то радует, но всё же она соглашается продолжить работу на него. Однако вот заковыка - диск со всеми данными по Т.А.И.Т.И. зашифрован лично Скай, и не зная ключа, фиг его расшифруешь. Тем временем с Коулсоном связывается генерал Тальбот. Понимая, что ничего хорошего от этого товарища ожидать не приходится, Коулсон принимает решение бежать. Только вот куда? По счастью, ему приходят координаты некоего места. Коулсон принимает решение лететь по координатам, в надежде встретить там Фьюри, хотя никто, кроме него, не верит, что директор жив. Гаррет же с Уордом тоже зря времени не теряют...



Н-да, похоже, единственные, кто знает, что такое караульная служба - это охранники бункера с Т.А.И.Т.И. Сказано никого не пускать без пароля - значит, никого не пускаем. Остальную же охрану в этом хвалёном Щ.И.Т.е развести - раз плюнуть. А вот Уорд-таки изначально был злодеем - и огорчает, что до сих пор это никак, ну вот никак не проявлялось. Хоть теперь он и пытается натянуть сову на глобус, но убедительно это не выглядит. Ах, он спас Симмонс чтобы войти в доверие - как будто многих лет беспорочной службы и шестого уровня для этого было недостаточно. Ах, он спал с Мэй чтобы её контролировать, как будто не она сама его позвала. Ах, он отказывался вступить в команду чтобы его захотели ещё больше, как будто его участие уже не было вопросом решённым, и его ломание хоть на что-то влияло. Может, конечно, мне просто обидно, что симпатичного мне персонажа сделали злодеем, но не могу отделаться от впечатления, что изначально ничего такого для Уорда не планировалось. Ведь сперва у "Агентов" было заказано всего полсезона, и решение о продлении до полного было принято по результатам рейтингов. Соответственно, у сценаристов было лишь общее направление сюжета, а детали придумывали по ходу дела. И вот сезон дозаказали до полного, а тут как раз подоспела "Другая война", она же "Зимний солдат", и перед сценаристами встала задача развернуть те же яйца в профиль: показать как былые соратники оказываются по разные стороны баррикад. А давайте мы, пущего драматизма ради, расколем команду? Давайте! Только вот кого на тёмную сторону отправлять? Скай и Коулсона нельзя - на них сюжет держится. Фитц и Симмонс ещё молодоваты, чтобы стать видными фигурами в ГИДРЕ, да и слишком привязаны друг к другу, надолго бы развести их не получилось, кто-то б неизбежно потянул другого за собой. Так что либо не вышло бы долгоиграющего злодея, либо злодеев стало два, а это уже перебор. Остаются Уорд и Мэй, но Мэй привязана к Коулсону. Зато Уорду уже прописали в анамнезе тяжёлое детство. Вот пусть оно и выстрелит!
А вот ещё интересно - а что, в секретном бункере никакого наружного видеонаблюдения нет? Не запусти Коулсон телефоном - так бы они постояли снаружи, да и побрели обратно?

Серия 19.

Уорд возвращается к команде, сумев правдоподобно всё объяснить. Даже когда хранитель бункера допрашивает всю команду на полиграфе, он ухитряется отовраться, не сказав ни слова лжи. Узнав, что холодильник захвачен, Коулсон с большей частью команды оправляется на поиски маньяка, преследовавшего его женщину. Мэй тоже вскоре уходит, так что Уорд остаётся почти наедине со Скай. "Почти" превращается в совсем, но Скай находит труп...



А всё-таки что-то такое в Уорде шевелится - во всяком случае, всех, кого можно отпустить, Уорд, вопреки приказу Гаррета, отпускает, кажется, даже с облегчением. Но вот убийство какое-то неаккуратное получилось - если уж прятать труп, то так, чтобы он всё вокруг кровью не заливал. История со спасением виолончелистки выглядит сугубо второстепенной, при этом Коулсон как-то совершенно неправдоподобно отнекивается от предложения предстать перед ней лично. Такое впечатление, что он не слишком-то и хочет возобновления отношений. Ну да, когда тут такие дела заворачиваются, какая уж тут любовь...

Серия 20.

Команда возвращается на базу, находит труп и надпись Скай. Но базу неожиданно захватывает Тальбот, которого приводит, вот сюрприз, Мария Хилл. Правда, когда Коулсон рассказывает о похищении Скай, она всё же соглашается помочь, оставляя генерала с носом. Скай же пытается сдать Уорда полиции, но не простым полицейским тягаться с агентам, тем более при поддержке Детлока. Из девушки таки вытрясают пароль, но Коулсон пробирается на самолёт и они со Скай бегут...



А я уже и забыла, что машинка Коулсона летающая - однажды это продемонстрировали, в одной из ранних серий, но как-то мимоходом, а оно и выстрелило. Скай - добрая девочка, так и хотелось ей сказать: да брось ты его, пусть подыхает. Но верность, однако, у Уорда, если он и после этого с Гарретом останется, поистине фанатичная. Права была Рейна, исчерпывающе охарактеризовав отношение ГИДРЫ к отдельным людям: плевать они хотели и на тебя, и на меня. Остаётся только диву даваться, что вообще вынуждает людей с ней сотрудничать. Уверенность, что уж со мной-то ничего случиться не может, не иначе. У Марии Хилл какое-то странное представление о помощи: а сдай-ка ты своих людей и выторгуй взамен что-нибудь вкусное... Надо совсем не знать Коулсона, чтобы решить, будто он на такое согласится. То, что запись Коулсона положили в его же фиктивную могилу, как-то... Такое впечатление, что нарочно сделано затем, чтобы Мэй её там нашла. Впрочем, это обычные проблемы приключенческого жанра - кто-то что-то делает словно специально чтоб помочь героям, хотя не мог заранее знать, что им понадобиться помощь. Так что придирка мелочная на самом деле.

@темы: Сериалы

12:43 

Не шутите с морскими львами!

А что, если я лучше моей репутации?
21.05.2017 в 16:27
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Морской лев играет
На ютубе нашлось замечательное видео, как молодой морской лев играет с девочкой:



В комментариях пишут, что подобные случаи регулярно происходят там, где рядом с городом живут крупные тюлени. В отличие от крокодилов, они выглядят добрыми и нестрашными, это может ввести в заблуждение. К счастью, морские львы не охотятся на людей целенаправленно, могут при случае цапнуть, но насмерть пока вроде никого не загрызли.


URL записи

@темы: Ролики, Перепост, Звери

09:24 

Жаклин Кеннеди, часть 11

А что, если я лучше моей репутации?


Наконец-то у Жаклин появилось достаточно денег, чтобы вести ту жизнь, которая ей нравилась, ни от кого при этом не завися! Миссис Кеннеди-Онассис вернулась в Нью-Йорк - на свою неизменную сцену, где она могла без помех играть первую скрипку. Пережив два неудачных опыта семейной жизни, замуж она больше не стремилась, решив отныне жить для себя и своих детей. У неё, конечно же, были новые романы и увлечения, но ещё довольно долго рядом с ней не было мужчины, которого можно было бы назвать номером один.
Однако Джеки не собиралась довольствоваться ролью светской львицы. Она решила пойти работать. Её давняя знакомая Летиция Болдридж, когда-то бывшая у Джеки секретарём в Белом Доме, подала Томасу Гинзбургу, возглавлявшему издательство "Viking" идею взять Жаклин к себе редактором. Это была бы отличная реклама для издательства, проблема оставалась лишь в недостатке подготовки и опыта у самой Джеки. Она не желала быть свадебным генералом, хотела действительно приносить пользу и получать удовлетворение от своей работы, и потому, обсудив с ней это вопрос, Гинзбург взял её на должность редактора-консультанта. Главной задачей консультанта является поиск новых авторов и новых рукописей, и вот тут Джеки с её широчайшими связями, умением договариваться и несомненным вкусом действительно могла быть полезна. Ей стали платить 10 тысяч в год: жалование не выглядело подачкой, но было не настолько велико, чтобы вызвать зависть.
Первый выход Джеки на работу превратился в шоу: у редакции собралась толпа зевак, внутрь рвались папарацци и журналисты, главный редактор вдруг обнаружил у себя массу знакомых в СМИ, которых до того знать не знал, а все сотрудники редакции, да и сама Джеки чувствовали себя весьма неловко, не зная, как им себя держать друг с другом. Все были уверены, что работа Джеки будет чистой фикцией, но не тут-то было. Джеки активно взялась учиться и работать, вникая в тонкости издательского процесса и отдавая предпочтение иллюстрированным книгам. Одним из её проектов был альбом "В русском стиле", приуроченный к соответствующей выставке в Метрополитен-музее, а летом 1976 года Джеки вместе с директором музея и своей подругой Дианой Вриланд, организатором музейных выставок, даже съездила в Россию.
читать дальше

@темы: Да, были люди в оно время

01:46 

О любви читательниц и зрительниц к злодеям

А что, если я лучше моей репутации?
И нелюбви к героиням, этим злодеям отказывающим.
Долго я думала над причиной этого феномена. А дело, сдаётся мне, в двух вещах.
Дам привлекает сила - ну, или то, что можно за оную силу принять. Энергичность, решительность, воля, быстрота в выполнении своих задумок и желаний. И тут, конечно, злодеи находится в куда более выигрышном положении для бессознательной их оценки, чем герои. Злодеи как правило нудно не рефлексируют, они не скованы правилами и ограничениями, налагаемыми обществом или совестью, они просто делают, что хотят. Нраву моему не препятствуй! Человек может умом понимать необходимость ограничений, но бессознательно тянется всё равно к тому, что выглядит более выигрышно с точки зрения борьбы за выживание. Хорошие девочки любят плохих мальчиков. Тут ещё одним ограничителем, кроме умозрительного понимания необходимости правил, могло бы стать осознание, что человек, не признающий ограничений, точно так же не признает ваше право ограничивать его в том, от чего вам плохо и неприятно. Но тут в дело вступает ещё один фактор - комплекс собственной неотразимости.
Инфантилизм - он ведь не только в вечном поиске идеального папы (мамы), на котором можно было бы повиснуть, переложив на него решение своих проблем и избавив себя от тяжкой необходимости отвечать за себя самому. Инфантилизм - это ещё и искреннее убеждение: я - сокровище. Мир создан для меня и под меня, я - ясно солнышко, а все остальные вращаются вокруг меня, и без моего тепла и света не будет им жизни. Как у маленьких детей, когда самая страшная угроза: злые вы, уйду от вас. Лишу вас своего блистательного общества, и вы будете страдать. Человек может быть уже взрослым, и даже вроде бы разумным, а всё равно внутри живёт искреннее, хотя и не всегда осознанное убеждение: я - ценнейший приз, каждый обязан радоваться возможности меня заполучить, и никакие жертвы для этого не будут чрезмерны. Истории смертельных обид за отказ у всех на слуху, если не из жизни, то из кино или литературы - да как он посмел меня не оценить?! Или упорных преследований, когда преследователь не воспринимает слова "нет": она так говорит лишь потому, что ещё не разглядела, как я хорош. Вот сейчас я продемонстрирую себя во всей красе, и тогда-то точно разглядит!
И потому очередная любительница плохих парней, представляя себе их силу, представляет, что эта сила направлена не против неё, а за неё, поставлена ей на службу. Тот самый идеальный папа и доблестный рыцарь в одном флаконе, который будет баловать, холить и лелеять, верно служить и не хотеть ничего взамен. За одну честь! (И пофиг, что ничего от вас не хочет лишь тот, кому вы безразличны, а любящий человек не может не хотеть, на то он и любящий. Даже если он хочет молча, то всё равно нависает рядом молчаливым укором.) Дурочки, бегущие в ИГИЛ за "настоящими мужчинами" - крайняя степень выражения такой веры. Он конечно же оценит мою готовность быть ему преданной женой, ведь мной владеть - мечта любого. А если мужчины вокруг об этом не мечтают, то это потому, что они неправильные мужчины. Вот найду правильного, и всё будет иначе.
В общем, если реальность светлые мечтания то и дело обламывает, то уж в воображении ничто не мешает разгуляться и нарисовать свой идеал. Книжный злодей не даст вам по морде, не отберёт ваши деньги, не запрёт вас в тюрьме. Если он и проделывает это с героиней, то потому, что она - не я. Сама виновата! Уж я бы на её месте... Даже если сознательно о любви с ним не мечтается, всё равно автоматически образ выкраивается по лестным для себя лекалам. А уж если злодей неоднозначный, если у него в анамнезе тяжёлое детство или несчастная любовь - в общем, его есть за что пожалеть - то и вовсе пиши пропало. В дополнение к комплексу неотразимости к нам уже спешит комплекс спасательницы.
Сколько женщин живут с алкоголиками, наркоманами и прочими маргиналами, страдают, но не уходят, мотивируя это тем, что "он же без меня пропадёт". Он, вообще-то, и с ней пропадает, но как же можно признать, что ты никакого воздействия на него не оказываешь и оказать не можешь, потому что он не отличает тебя от плинтуса? Нет, куда лестнее для самолюбия тешить себя мыслью, что ты его спасаешь. Ну, или хотя бы удерживаешь от окончательного падения. А, значит, главное в его жизни, даже если он этого не признаёт. Спору нет, сказка о Красавице и Чудовище красива и романтична, и даже порой действительно сбывается, хотя и редко. Но большинство, метящих на место Красавиц упускают ключевой фактор: Чудовище-то нуждалось в Красавице куда больше, чем Красавица в Чудовище. Оно действительно мечтало стать Принцем и иного способа, как через Красавицу у него не было, а значит, Красавица могла ставить условия и ждать, что их выполнят. Но реальные-то Чудовища вполне собой довольны и меняться не мечтают. А потому, когда к ним приходит эта дура в белом плаще и начинает строить из себя великую воспитательницу, ничего, кроме насмешки и раздражения, она не вызывает. Даже если Чудовище, паче чаяния, действительно начнёт дорожить своей Красавицей, скорее оно само попробует научить её жизни: открой глаза, детка, твоим представлениям о хорошем и плохом место в сопливых романчиках, а в реальности всё совсем по-другому происходит. Чтобы воспитательный процесс действительно запустился, Чудовище должно бояться потерять свою Красавицу пуще всего остального, (а, значит, Красавица должна не бояться уйти), но такое происходит не часто.
Нечасто - но только не в воображении самозваных Красавиц. В собственном представлении они - путеводные звёзды, за которыми любой будет рад последовать. Своей волей, или когда она возьмётся за воспитательную сковородку, но перевоспитается, куда оно денется, ведь в своём мире Красавица всесильна. Вот потому-то и вызывают такую неприязнь героини, которые отказывают положившим на них глаз злодеям. Эти героини занимают то место, которое Красавица была бы рада занять сама. Ну кто бы отказался стать этакой укротительницей тигра, перевоспитать (читай - подчинить себе) Чудовище и царить, купаясь в его обожании (разумеется, необременительном, как только оно станет обременительным, Чудовище предупредительно отодвинется). Героине всё это дано - а она не ценит! Ах, негодяйка! Ах, бедное Чудовище, которое страдает без воспитательницы! Люди вообще крайне нервно реагируют, когда кто-то пренебрегает тем, что им самим кажется сверхценностью. Раз оно ценность для меня, оно ценность для всех, и неча тут капризничать и обесценивать мои предпочтения.
Ну, что тут скажешь? Эгоцентризм велик и неистребим, и пока он существует, будут существовать и Красавицы. И любовь к воображаемым злодеям - наименьшая из неприятностей, которая может с ними случится.
Тем более, что сами они это неприятностью отнюдь не считают. С чем их и поздравим.

@темы: Ещё раз про любовь, Психологическое, Размышлизмы

01:15 

Жаклин Кеннеди, часть 10

А что, если я лучше моей репутации?
Очевидцы свидетельствуют, что первые два года брака Джеки и Онассиса были наполнены взаимной страстью - пара часто нежничала и уединялась, не обращая внимания ни на кого вокруг. Джеки с детьми изучала греческий язык и историю Греции, ходила по музеям, интересовалась археологическими раскопками. Онассис осыпал её подарками: правда, многие драгоценности, что он ей подарил, перед тем были преподнесены Марии Каллас - ну, действительно, не пропадать же добру. На что Каллас не преминула указать в разговоре с Гором Видалом: "Я знаю эти побрякушки, ерундовые посредственные вещицы, кроме рубиновых серёжек. Я их хорошо помню, чуть было не приняла их, только они мне не годились. Но она-то разницы не заметит, верно?"
Джеки занялась обустройством дома на Скорпиосе и самого Скорпиоса, наняв для этого дела нескольких дизайнеров. Кое-кому это не нравилось, но в основном греческий персонал её любил за непривычную приветливость. Онассис без возражений оплачивал огромные счета, но сам предпочитал свою яхту "Кристина", которую Джеки, напротив, не жаловала за излишнюю аляповатую роскошь. Но, чтобы не нарываться на ссоры, приходилось мириться с отделкой мрамором и золотом, камином из ляпис-лазури, коврами, мозаичным бассейном и полотнами Эль Греко. В остальном же Джеки наконец-то могла быть сама собой и делать то, что ей нравилось.



читать дальше

@темы: Да, были люди в оно время

18:07 

А что, если я лучше моей репутации?
Вчера весь вечер провозилась, пытаясь заставить "Сони Вегас" работать - он, видите ли, желает кушать файлы строго определённого формата. В конце концов поставила себе программу переформатирования. Опробовала - вроде работает. Теперь скачала себе "Кредо убийцы" и думаю, какой клипчик из него можно сваять. Жаль, что "Cool Vabs" и "Тень на стене" я уже использовала, они бы идеально подошли.
Ещё перед выходными нам доставили новую Камшу - и она оказалась бракованной. Вот сколько уже в "Лабиринте" заказывали книг - и такое в первый раз, и именно теперь по закону подлости. Бяда, бяда, огорчение. Написали им, но что-то реакция очень вялая.

@темы: Дела домашние, Книги, Компьютерное

02:53 

Хе, хе, а Макэвой-таки станет Профессором Икс в четвёртый раз

А что, если я лучше моей репутации?
Возвращение "золотого трио" киновселенной "Люди Икс" – Майкла Фассбендера, Джеймса МакЭвоя и Дженнифер Лоуренс – во франшизу остается под вопросом вот уже несколько месяцев: контракты звезд с 20 Century Fox закончились после съемок "Люди Икс: Апокалипсис". Но одного из троицы, поклонники все-таки увидят в следующих "Людях Икс" – Джеймс МакЭвой вновь исполнит роль профессора Ксавьера в проекте "Новые Мутанты".

Как рассказала в интервью Аня Тейлор-Джой, которая вместе с МакЭвоем снялась в новом триллере "Сплит" и будет сниматься в "Новых Мутантах", актер все-таки вернется к роли профессора Ксавьера. На вопрос, хотела бы она вновь поработать с МакЭвоем, Тейлор-Джой ответила недвусмысленно: "Но ведь Джеймс уже занят в "Новых Мутантах", не так ли?".

Еще в мае продюсер "Людей Икс" Саймон Кинберг практически подтвердил возвращение МакЭвоя в интервью Collider, обсуждая "Новых Мутантов": "В текущей версии фильма профессор Ксавьер является частью "Новых Мутантов"".

Пока утвержденного актерского состава у "Новых Мутантов" нет, но, по слухам, в фильме снимутся Аня Тейлор-Джой (она сыграет сестру Колосса), Мэйси Уильямс и Александра Шипп, уже знакомая тем, кто смотрел "Люди Икс: Апокалипсис", по роли Шторм. Съемками "Новых Мутантов" займется режиссер Джош Бун. Предположительно, съемочный процесс стартует в мае 2017 – это значит, что на экранах "Новые Мутанты" появятся в 2018 году.


www.segodnya.ua/culture/stars/dzheyms-makevoy-v...

Сансочка уже отметилась во франшизе, теперь дело за младшей сестричкой. Но Магнето что ли не будет? Я так не играю. :(

@темы: Кино-новости

05:22 

Коту очень не нравится снег

А что, если я лучше моей репутации?
Но всё равно копает.


@темы: Ролики, Звери

23:44 

Жаклин Кеннеди, часть 9

А что, если я лучше моей репутации?
Аристотель Сократ Онассис родился 20 января 1904 года в Каратассе, предместье города Смирна. Семья была зажиточной, но чудом уцелев во время турецкой революции 22-года, когда турецкая армия разграбила Смирну, Онассис был вынужден начинать всё с нуля. Помыкавшись в Европе, он перебрался в Южную Америку и там таки сумел сколотить состояние на торговле табаком, а после занялся морскими грузоперевозками. Он первый понял, что будущее за огромными морскими танкерами для торговли нефтью. К 1940-му году он, уже миллионер, обосновался в Соединённых Штатах, и там встретил свою будущую первую жену, Тину (Афину) Ливанос, дочь крупного судовладельца. За Тиной ухаживал и Ставрос Ниархос, но в итоге взял в жёны её старшую сестру Евгению - и Аристотель приобрёл не только нового родственника, но и нового соперника. Перед тем Ливанос и Союз греческих судовладельцев не пустили компанию Онассиса в долю в выгодной сделке, и на свадьбе Аристотеля его друг и компаньон сказал: "Ты им отомстил".
Впрочем, к 1967-му году этот брак давно распался. Онассис в это время переживал период мучительного недорасстования с Марией Каллас, роман с которой длился уже восемь лет - они оба явно устали друг от друга, но всё не находили сил распрощаться окончательно. Аристотеля всегда тянуло к знаменитым женщинам, но даже Каллас, самая знаменитая из гречанок, меркла перед Жаклин Кеннеди. Что же до Джеки, то Онассис, был, что называется, в её вкусе: при всей твёрдости своего характера она всегда искала сильного мужчину, к которому можно было бы прислониться - не зря один из её любовников говаривал, что жениться на Джеки всё равно, что завести ещё одно ребёнка. К тому же её привлекали мачо, да что б были богаты - ведь в мире Джеки женщина могла получить большие деньги либо в наследство, либо от мужа. Что ж, и денег, и силы, и страсти Онассису хватало с избытком. А самое главное - он мог дать ей укрытие, тихую гавань, где она могла бы спрятаться вместе с детьми, за жизнь которых, особенно после смерти Роберта Кеннеди, начала откровенно опасаться.
Пока Роберт был жив, Джеки ещё колебалась - лояльность к Кеннеди спорила в ней с личными чувствами. Онассис к тому времени стал в Америке если не персоной нон грата, то близко к тому - особенно из-за своих связей с захватившей власть в Греции хунтой. Брак с ним мог изрядно повредить Роберту во время президентской гонки, в которую Кеннеди, после некоторого колебания, всё же вступил. Джеки опасалась за жизнь деверя, не по наслышке зная, как опасна может быть верховная власть, но была готова помогать ему всеми силами. Но в то же время она понимала, что после избрания Роберта президентом в центре внимания окажется новая Первая Леди, а её отодвинут на задний план. А если не понимала, то ей помогли. "Ах, как будет здорово, когда мы вернёмся в Белый Дом!" - как-то воскликнула Джеки, когда выяснилось, что Роберт лидирует в опросах общественного мнения. Но присутствующая тут же жена Роберта Этель её осадила: "Что значит "мы"?
Роковой выстрел в отеле "Амбассадор" положил конец всем сомнениям. Джеки узнала обо всём от дозвонившегося ей среди ночи Стаса Радзивилла, и именно она вместо полностью деморализованной Этель отдала приказ отключить Роберта от систем жизнеобеспечения, когда стало ясно, что он уже не встанет. Смерть деверя стала для неё едва ли не большим ударом, чем смерть мужа - тогда был хотя бы Роберт, который мог её утешить и поддержать, а теперь не стало и его. Похороны Джеки как-то выдержала, но после впала в невменяемое состояние. И, разумеется, Онассис не мог упустить такой возможность проявить рыцарство и утешить даму в беде.
Пожалуй, даже можно сказать, что Джеки действительно была влюблена в Онассиса - во всяком случае, когда её искренний друг и финансовый консультант Андре Мейер предложил ей свою помощь с брачным контрактом, она отказалась от его составления, сказав, что не хочет продаваться. И уж точно она желала этого замужества. То же чутьё, что когда-то помогло ей найти союзника в клане Кеннеди, завоевав Джозефа, отца Джона, теперь помогло ей найти союзника и в семье Онассиса - им стала старшая сестра Аристотеля Артемида Гарофалидис, имевшая на брата немалое влияние, и очень боявшаяся, что тот женится на Каллас. Джеки же у неё никаких возражений не вызывала. Что же до самого Онассиса, то его отношение к Джеки исчерпывающе характеризуется его же фразой, сказанной им, когда стало известно, что по поводу его бракосочетания пошутил даже Мао Дзэдун: "Вы только представьте себе, пока я не женился на Джеки, меня в Китае никто не знал. Поистине она последний бриллиант в моей короне".
Поскольку Джеки с Аристотелем некоторое время не афишировали свои отношения, известие о грядущей свадьбе стало громом с ясного неба. Мать Джеки узнав, что её дочь собирается замуж за этого "дикаря", пришла в ужас. Ли почувствовала себя преданной - она сама имела виды на Онассиса, но сестра в который раз обошла её на повороте. Кеннеди тоже были мягко говоря не в восторге, но громко вякать не посмели - предвыборная кампания Роберта во многом проходила на деньги Онассиса, а такие услуги не забываются. Так что Кеннеди пошли на компромисс - пусть Джеки выходит за кого хочет, раз уж не удалось её отговорить, но не в Штатах, а в Греции. С последним Джеки с готовностью согласилась. Ватикан объявил её грешницей, запретив причащаться. "ДЖЕКИ, КАК ТЫ МОГЛА?" - выразила мнение общественности одна из газет (между прочим, шведская). Дети Онассиса, всё ещё наивно надеявшиеся на воссоединение родителей, тоже были в ужасе, а старый недруг Ниархос, по свидетельству очевидцев, "чуть не лопнул от злости". В общем, едва ли не единственным человеком, искренне поздравившим Джеки, оказалась бывшая свекровь. При жизни Джона женщины не слишком ладили, но после его смерти внезапно обнаружили, что у них немало общего. Пройдя через брак с Кеннеди, Джеки в полной мере поняла, что пришлось вынести Роуз, и прониклась к ней искренним сочувствием. Ну а самой Роуз Онассис просто понравился. Когда-то отрёкшаяся от родной дочери из-за её брака с разведённым иноверцем, теперь миссис Кеннеди и бровью не вела, хотя Аристотель не был католиком, и был разведён.
Свадьба состоялась 20 октября 1968 года на принадлежащем Онассису острове Скорпиос. И чтобы там ни говорили скептики, молодожёны казались страстно влюблёнными друг в друга.


@темы: Да, были люди в оно время

02:04 

Фильмы

А что, если я лучше моей репутации?
За прошедшие выходные отсмотрела сразу два фильма, что для меня не характерно - обычно мне требуется довольно много времени, чтобы переварить очередное кино. "Люди икс: Последняя битва" я в своё время пропустила, поскольку мне не понравились первые два фильма старой трилогии. Сейчас решила восполнить пробел в своём образовании и всё-таки ознакомиться. Ну что сказать, хоть он и считается самым слабым, но мне понравился больше, чем предыдущие, можно даже сказать, что получила удовольствие от просмотра. Пободрее, поживее, Росомаха росомашит, мутанты дерутся, хоть и довольно дурацки, Магнето набрал себе таких могучих сторонников, что полдюжины Людёв Икс сдерживают целую толпу (правда, при поддержке обычных людей). Джагернаут туп, как пробка - в "Днях" он выглядел получше, - Джин Грей как-то совершенно немотивированно свихивается, и при этом всю схватку стоит столбом, высокомерно наблюдая и на нашими, и за вашими. Мистик почти жалко, профессора тоже жалко. Избавилась ли Роуг от своих сил, так и не ясно, но, судя опять-таки по "Дням" - всё-таки нет. Шторм то позволяет избивать себя как куклу, то вдруг задаёт своей обидчице жару - тоже непонятно как. В общем-то больше и сказать особо нечего, но как развлекалово без особых претензий вполне сойдёт.



Второй фильм - "Конг: Остров Черепа". Тоже без претензий - глянуть и забыть. Зато ещё разок полюбовалась на Хиддлстона, хотя там у него роль из серии "ты просто ходи туда-сюда". И, приходится признать, что не один только сценарий в этом виноват. Ну не его это - роли брутальных мужиков. Как говаривали в советской классике: "Шарапов, у тебя десять классов на лбу написано"; так вот, на лбу у Тома написан университет. Причём дорогой университет. Когда ходит с грозным видом и автоматом ещё туда-сюда, но сцена в баре - обнять и плакать.
У Джексона роль куда более впечатляющая - не умеет мужик играть плохо, вот ему по большей части веришь. Бри Ларсон мила, как и азиаточка - ну куда ж в современном фильме без женщин. Всё ждёшь, что между симпатичным следопытом-Хиддстоном и симпатичным фотографом-Ларсон вспыхнет романтика, а она так и не вспыхивает. Конг - лапушка, как он людей обнюхивал, а потом трогательно Ларсон спасал, хотя у него уже были все основания этих насекомых зловредных прихлопывать не глядя. Главный черепорзавр какой-то слишком разумный - хотя, конечно, отвлёкшись от недобитого Конга на пулемёт, ступил. Мужика с гранатами жалко - так пафосно собрался жертвовать собой, а вышел пшик. А неглупый мужик, между прочим был, его спич "порой врагов находишь лишь когда сам к ним приходишь" так и тянет сделать эпиграфом к чему-нибудь. С негром как-то неясно - то он заявляет, что считал организатора всего это похода с его идеями о монстрах сумасшедшим, то приглашает новичков в "Монарх", как будто сто лет там работает; то соглашается, что об острове лучше помалкивать, то начинает повторять слова организатора, что, мол, монстры спят с видят, как бы вернуть Землю себе. Ну, может, конечно, ему за кадром мозги промыли, но выглядит странно.
Что ж, теперь ждём прочего монстрвёрса (заслуга Марвел - породили моду на масштабные франшизы, показав, что окупаются) и кроссовера Конга с Годзиллой. Только интересно, под каким соусом их лбами столкнут - они ж оба условно хорошие. А что порой задавят кого - так при таких габаритах только и разглядывать, что там за муравьи под ногами шныряют. Они и так для этих муравьёв что могут, делают.


@темы: Кино

02:39 

Жаклин Кеннеди, часть 8

А что, если я лучше моей репутации?
"Она подала миру пример, как себя вести" - сказал де Голль, и это было правдой. После смерти мужа Джеки впала в подобие транса, но при этом сохраняла ясность мысли. Она наотрез отказалась сменить забрызганную кровью одежду, заявив: "Пусть видят, что они наделали". Сидя рядом с гробом в самолёте, летящем обратно в Вашингтон, она выбрала госпиталь, где потом прошло вскрытие тела. Когда гроб выгружали из самолёта, вдова стояла рядом рука об руку с братом покойного, Робертом Кеннеди, и свет прожектора заливал пятна крови на её розовом костюме. Собравшаяся толпа молчала - Джеки добилась того эффекта, которого хотела.
Роль главы семьи в госпитале взял на себя Роберт - отдавал все необходимые распоряжения, планируя прощание и похороны, и при этом утешал и поддерживал Жаклин. Присмотр за детьми взяли на себя мать и отчим вдовы - по их решению, Каролине сказали сразу, а Джону на следующее утро. После приватной панихиды Джеки обошла всех собравшихся, поблагодарив каждого. Никто не сомневался в силе её горя, но при этом все восхищались её самообладанием. Разногласия вызвал вопрос, где хоронить Кеннеди: семья настаивала на семейном кладбище рядом с Бостоном, но министр обороны Макнамара, вспомнив о словах президента, предложил Арлингтонское кладбище, и Джеки с ним согласилась. После визита всей семьи в Арлингтон вопрос был решён.
Джеки держалась на уколах, почти не спала, но это не помешало ей развить кипучую деятельность, продумывая все делали похорон. Она решила сопровождать гроб до собора святого Матфея, где прошло отпевание, пешком, повергнув спецслужбы в ужас и панику: ведь это значило, что пешком пройдут и все остальные, никто не захочет выглядеть трусом рядом с храброй женщиной. И как тогда прикажете обеспечивать безопасность первых лиц страны и многочисленных гостей, включая де Голля, герцога Эдинбургского и советского министра Микояна? Никто не мог поручиться, что убийство Кеннеди не было частью масштабного заговора, так что опасения были оправданы. К счастью, всё прошло благополучно и без единого эксцесса, если не считать почти неизбежно возникающей во время большого скопления народа неразберихи.



читать дальше

@темы: Да, были люди в оно время

02:25 

Немного о Чарльзе Ксавьере

А что, если я лучше моей репутации?
Читаю фанфики по "Первому классу" - большинство, конечно, не стоят места в компьютерной памяти, которое занимают, но порой сверкают если не жемчужинки, то хотя бы что-то запоминающееся. А поскольку душа просит чего-нибудь на тему, то продолжаю упрямо перелопачивать эту кучу... хм... Короче, продолжаю.
И поймала себя на том, что меня раздражают (ну, помимо упрямо впихиваемого слэша - поистине, хочешь джена, пиши его сам) попытки записать в анамнез Чарльзу тяжёлое детство. Да, я в курсе, что в комиксах оно имело место быть: и с отчимом у него не ладилось, и братец сводный - будущий Джагернаут... Но для меня первичен всё-таки не комиксный канон, а мувивёрсный. И пишут-то ведь не по комиксам, а именно что по мувивёрсу. Так вот, характеру Чарльза из фильма чугунные игрушки в детстве прямо противоречат.
О родителях - точнее, о матери и отчиме - в кино Чарльз упоминает дважды, по разу о каждом, и оба раза вскользь - что, конечно, не свидетельствует о его душевной близости с ними (ни о каких братьях речи нет и вовсе). Но при этом Чарльз всю дорогу ведёт себя как человек, которого никто никогда серьёзно не обижал. Это сказывается во всём - от прекраснодушной веры в то, что если мутанты спасут человечество, то благодарное человечество их немедленно полюбит, и до обстоятельств знакомства с Рейвен (когда непуганый ребёнок, услышав подозрительный шум, идёт разбираться своими силами, даже не подумав ни обратиться к взрослым, ни затихариться, пока гипотетическая опасность не минует). Ведь, если подумать, сцена из фильма ужасов - мама, которая на самом деле не мама, а превратившееся в неё чудовище. А Чарльз: "О, как здорово, оставайся у меня жить!" Да, теоретически он знает, что в мире есть зло, но именно что чисто теоретически, а когда доходит до дела, то он ведёт себя как человек, который от всех вокруг ждёт только добра. Едва ли это было бы возможно, если бы он пережил в детстве домашнее насилие.
В общем, не знаю, зачем это в фики так упорно пихают. Для того, чтобы поангстить и пожалеть героя, её-богу, хватает и Эрика с его самой что ни на есть каноничной историей. Ещё и Чарльза заставлять страдать - это уже перебор.

@темы: Размышлизмы, Кино

04:13 

С Днём Победы!

А что, если я лучше моей репутации?

@темы: Праздники

02:15 

Ах вот оно что, оказывается...

А что, если я лучше моей репутации?
Пишет Алгиз:
08.05.2017 в 22:20


Мелькнуло в ленте)
изображение

URL комментария

@темы: Перепост, Матушка-природа, Всякое

12:50 

А что, если я лучше моей репутации?
Ура! Я-таки доваяла свой икс-меновский долгострой. Полтора года с ним возилась, и вот он готов. Осталось только вычитать, и можно начинать выкладывать.

@темы: Пишу иногда, вот

02:57 

Жаклин Кеннеди, часть 7

А что, если я лучше моей репутации?
В начале 1963 года или около того Джеки узнала, что снова беременна, продолжая традицию Кеннеди - чем больше детей, тем лучше. Она уже вполне освоилась в Белом Доме, и теперь могла с чистой совестью жить так, как ей нравилось - в разумных пределах, конечно. Она отменила все мероприятия, кроме самых необходимых, и сосредоточилась на семье. Вскоре её секретарь Летиция Болдридж ушла со своего места (ушла сама, а не была выгнана, как утверждали досужие сплетники, в честь неё Первая Леди даже организовала прощальную вечеринку), и её место заняла верная Нэнси Таккерман, чтобы не покидать подругу до конца её жизни. Своей семьи Нэнси так и не завела.
Боевое крещение Нэнси прошла, организовывая приём в честь короля Афганистана. Не смотря на небольшой конфуз - президент сократил время на салют, в результате все приготовленные петарды пришлось взрывать практически одновременно, и перепуганная охрана кинулась прикрывать президента и его гостя, решив, что это бомба - приём прошёл с большим успехом, и Таккерман, как его организатор удостоилась упоминания в прессе. Джеки поздравила её, Нэнси вернула комплимент, сказав, что похвалы заслуживала хозяйка, а вовсе не она.
Белый Дом в это время превратился в настоящий семейный особняк. Дети президента бегали, где хотели, в его рабочем кабинете лежали игрушечные самолётики для сына и игрушечные лошадки для дочери, Каролина, сидя на коленях у отца, могла разрисовать деловые бумаги, которые он просматривал, а Джона-младшего, интересовавшегося всякой техникой, отец то и дело брал с собой в вертолёт и рассказывал, что и как там работает. Кеннеди просил своих друзей подбрасывать детей в воздух - им очень нравилась эта забава, а сам он не мог в ней участвовать из-за больной спины. Джеки же порой делилась со знакомыми своими тревогами по поводу того, чем Джон будет заниматься, когда покинет президентский пост: "Он же инвалид..."



В апреле Джеки официально объявила о своей беременности. В это время в Америке как раз активизировалась борьба за гражданские права, и президент дал в Доме приём для чернокожих лидеров. Джеки наотрез отказалась отводить в сторонку белую жену одного из них на время фотографирования во избежание эксцессов (чёрный женился на белой, какой скандал!), и вообще имела славу противника сегрегации. В мае президент совершил ещё один визит в Европу, и на этот раз Джеки его не сопровождала. Она отдыхала и набиралась сил перед родами, уже начав планировать осенний сезон - продумывала меню, наряды и подарки. Но реальность грубо вмешалась во все планы. 7 августа Джеки спешно увезли в больницу, и там в результате кесарева сечения на свет появился Патрик Кеннеди чтобы прожить лишь чуть больше полутора суток. Президента во время похорон пришлось буквально оттаскивать от гробика, и, в отличии смерти их первого ребёнка, эта трагедия очень сблизила его с Джеки. Очевидец, присутствовавший на годовщине их свадьбы, даже удивился публичному проявлению их нежных чувств - обычно они вели себя куда более сдержано. Теперь у Джеки были все основания думать, что она выиграла битву за сердце мужа, став главной женщиной его жизни.
Однако Джеки мучила депрессия, и она, при посредничестве Ли, как раз крутившей роман с Онассисом, получила от Аристотеля приглашение совершить круиз на его яхте "Кристина". Джон согласился, несмотря на возможное недовольство избирателей, с подачи журналистов видевших в интрижке греческого миллионера с сестрой Первой Леди попытки пролезть в семью президента. Но Кеннеди решил, что благополучие Джеки важнее, и отпустил её, отправив с ней своего министра торговли Рузвельта-младшего и его жену для соблюдения приличий. Что ж, приличия вполне соблюлись - Джеки была верной женой, и в то время между ней и Аристотелем ничего ещё не было. Тем не менее ему удалось произвести на неё впечатление.
Джеки вернулась обратно 17 октября. Между тем дела Кеннеди были далеки от блестящих. Он сам говорил, что его правительство разваливается. Внутренние проблемы грозили свести на нет все успехи во внешней политике. Здоровье оставляло желать лучшего, и к тому же в прессу упорно просачивались слухи о его похождениях, угрожая скандалом, сродни тому, что как раз недавно случился в Англии с министром обороны, которого застукали с девушкой по вызову. В общем, положение было шаткое, а приближались выборы, и потому, когда Кеннеди спросил у жены, не сможет ли она сопровождать его во время поездки в Техас, Джеки, искренне желающая хоть чем-то помочь мужу, немедленно согласилась. Окружающие отмечали, что она стала выглядеть куда спокойнее и счастливее, а вот президент, напротив, был мрачен. 11 ноября, в день Ветеранов, посетив мероприятие на Арлингтонском кладбище, Джон сказал своему министру обороны, что когда-нибудь хотел бы лежать здесь.



За три дня до вдовства. Джеки с детьми 19 ноября 1963 года.

Чем закончилась поездка в Даллас, известно всем. Первый выстрел не был смертелен, и если бы охрана президента и шофёр не растерялись, президент остался б жив. Утром того дня Джон шутил, что ночь накануне, когда они прибыли в Форт-Уэст, очень подходила для покушения - кто-нибудь мог бы подойти к нему вплотную, застрелить из пистолета и, пользуясь темнотой, скрыться в толпе встречающих. Никто тогда не обратил внимания на шутку, ведь юмор такого рода был свойственен Джону. Он вообще много думал о смерти, что немудрено для человека, постоянно балансирующего на грани. Даже его любимое стихотворение было ничем иным, как "Свидание со смертью" Алана Сигера, поэта, не пережившего Первую Мировую войну: "Мне Смерть назначила свиданье вдали на спорном рубеже..."
Человек умер, рождалась легенда, и Жаклин стала её крёстной матерью.

@темы: Да, были люди в оно время

Всякая всячина

главная