• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:22 

День Рождения Высоцкого

А что, если я лучше моей репутации?
С большим опозданием (надеюсь, Владимир Семёнович меня простит), ибо только сейчас добралась до компьютера.

Пусть будет "Баллада о Времени". Её реже вспоминают, чем "О любви" и "О борьбе", а тоже очень хороша.


@темы: Клипы, Поздравления

00:18 

Что он Гекубе, что ему Гекуба?

А что, если я лучше моей репутации?


Взято из твиттера - обозначение мест, где прошли марши за женские права в связи с избранием Трампа. Америка воистину правит миром - стоило им избрать президента, как правами озаботились и в Европе, и в Австралии, и в Африке.

@темы: Дела заграничные, Перепост, Политика

11:17 

А что, если я лучше моей репутации?
Посмотрела допы к "Апокалипсису". Оказывается, первоначально планировалось, что Апокалипсис похитит Чарльза с целью сделать из него четвёртого Всадника. Но потом создатели подумали: так у пирамиды же четыре стороны! Что это её всего трое защищать будут? Так появилась Псайлок, где-то по дороге растерявшая свою телепатию.

@темы: Кино

22:04 

Трудности написательства

А что, если я лучше моей репутации?
Есть у меня, как у пишущего человека, помимо медленного письма, два недостатка. Первый - мне трудно придумывать законченные сюжеты. Второй - мне не даются малые формы: мини, рассказы... Уж если я размахнусь, то по объёму на целую повесть, а то и на роман.
У меня постоянно в голове вертятся какие-то отрывки, куски, персонажи, взятые из других произведений или навеянные ими... Но в стройную систему они никак выстраиваться не желают. Вот есть у меня пара опять-таки навеянных чужими рассказами любовных историй, но писать просто про любовь мне скучно, нужно что-то ещё, какие-то совместные приключения, хотя бы, какой-то интересный антураж... Но как раз этого у меня для них и нет. Какие-то отдельные приключения тоже придумываются периодически - но их хватит на главу, максимум - на одну сюжетную линию, целого произведения из них не построишь. Возможно, всё это можно было бы упаковать в рассказ... Но у меня нет самого важного, как мне представляется, для рассказа: у меня нет центральной идеи. Если меня спросят: а какая идея в ваших произведениях, что вы хотели ими сказать - я не буду знать, что ответить. Я ничего особенного не могу сказать читателям в плане поучить или заставить задуматься, я просто хочу рассказать занимательную историю. И сделать эту историю короткой и законченной у меня не получается.
Вот посмотрела я "Кредо убийцы", после чего пошла поискать фиков по нему. Нашла, и кое-что мне даже понравилось. В одном из них Калум и София проводят-таки вместе ночь, эта ночь, как говорили в старину, приносит свои плоды. Кончается фик на самом интересном месте: София, поглаживая себя по выросшему животу, довольно говорит коллегам-тамплиерам: ничего, скоро Линч ко мне сам прибежит. Моё воображение после прочтения немедленно заработало на полную катушку. А правда, как отреагирует Калум, если узнает, что у них будет ребёнок? Действительно ли прибежит, или плюнет, как это с мужиками иногда случается? А если не плюнет - то сумеет ли София действительно на него надавить, как планирует? А что, если попробует, но неудачно? А что, если Калум сумеет забрать ребёнка себе и вырастит из него ассасина? И вот их выросший сын вступит в Орден, и-и... И вот тут-то моё воображение забуксовало. Нет, приключений юного ассасина можно напридумывать сколько угодно. И даже встроить в них его непростые взаимоотношения с матушкой, и родителей между собой. Но вот к чему это всё это может привести, какую кульминацию придумать, чем завершить? И как обыграть тот факт, что он - полу-ассасин, полу-тамплиер, а значит, имеет отношение к обоим Орденам? Можно, конечно, на это забить, но зачем вообще писать по вселенной, если из неё выпадает такая важная и сюжетообразующая часть, как Анимус и генетическая память?
В общем, наученная горьким опытом, после того, как я уже дважды бросала недописанное, потому что плохо представляла, что там будет дальше, я теперь никогда не сажусь писать, если не знаю, чем закончить. Так что, вероятно (если меня вдруг не осенит), фанфик по "Кредо" так никогда и не будет написан. Может, оно и к лучшему, учитывая, что мне дай бог закончить то, что я пишу сейчас, а там уж надо за новый ориджинал браться.

@темы: Пишу иногда, вот, Размышлизмы

03:07 

Утиная охота)

А что, если я лучше моей репутации?
20.01.2017 в 10:35
Пишет Вук Задунайский:

Крадущийся тигр, притаившаяся утка


URL записи

@темы: Звери, Перепост, Ролики

09:56 

Не читал, но осуждаю...

А что, если я лучше моей репутации?
В смысле, последний сезон данного сериала не смотрела, но, в очередной раз наткнувшись, не смогла не перепостить наконец. Потому что если правда то, что до меня долетает, ну хотя бы на треть...

17.01.2017 в 17:10
Пишет Шано:

Канон и кинон

Жил-был в каноне гениальный детектив,
И, хоть характером он был весьма строптив,
Зато законность защищал
И негодяев зачищал,
Изобличая социальный негатив.

Но сценарист его маненечко того,
Тады узнали мы всю правду про него:
Что он девицу погубил
И вообще употребил
Не разрешенное законом вещество.

И доктор Ватсон был в каноне молодец,
Он детективу был почти родной отец:
При ём интриги расплелись,
У Холмса чувства развились,
И Мориарти замочили наконец.

Но сценарист его маненечко того,
Тады узнали мы всю правду про него:
Что он налево загулял,
Ногами другу навалял,
Что не глядел он дальше носа своего.

А Мэри Морстен - это доктора жена -
Была в каноне и прекрасна, и нежна.
Она любила и ждала,
А после тихо умерла,
Раз оказалась для сюжета не нужна.

Но сценарист ее маненечко того,
И лучше б мы о ней не знали ничего:
Она стреляла белке в глаз,
Она сбежала на Кавказ
И на работе не щадила никого.

А мы все движемся и движемся вперед,
а если что-то сценарист и переврет,
Так это ж магия кино,
И очевидно лишь одно -
Здесь ни один покойник толком не помрет.
(the_mockturtle)

URL записи

@темы: Юмор, Стихи, Сериалы, Перепост

09:33 

Редкий случай - Мару хочет не В коробку, а НА коробку

А что, если я лучше моей репутации?

@темы: Звери, Ролики

04:51 

Кредо убийцы

А что, если я лучше моей репутации?
Которое, на самом деле, конечно, "Кредо ассасина". Потому что имеется в виду не просто какой-то там убийца, а член организации.



В нашем мире издревле идёт война между двумя тайными орденами. Один из них, орден тамплиеров, которых никакой Филипп Красивый на самом деле не истребил, декларирует, что людей, ради их же собственного блага, надо пасти как овец, а если те пастись не желают, то не грех установить добро и порядок путём вырезания всех смутьянов. Другой, орден ассасинов, благополучно переживший Старца Горы, напротив, считает, что свобода воли - это благо, и режет людей во имя этого высокого идеала. И вот наше время тамплиер Алан Риккен, глава организации "Абстерго", и его дочь София ищут созданный не то древней могущественной цивилизацией, не то лично Господом Богом артефакт под названием "Яблоко Эдема". Он нужен им потому, что с его помощью - сюрприз, сюрприз! - можно править миром, так как в нём находится ключ к пресловутой свободной воле человеков. Но следы Яблока теряются в XV веке: доподлинно известно, что последним, кто держал его в руках, был испанский ассасин Агилар, а вот куда он его девал - никто не знает. Однако Риккены нашли выход: тамплиерскими учёными была создана машина для считывания генетической памяти под названием Анимус. Тот, кого помещают в эту машину, как бы оказывается в прошлом, в теле своего предка, и вместе с ним переживает кусок его жизни. Дело за малым - отыскать прямого потомка Агилара, и таковой находится. Калум Линч в детстве стал свидетелем того, как его отец убил его мать (как впоследствии выяснилось - не просто так, а чтоб она не досталась врагу, то есть тамплиерам), что сильно подействовало на мальчика, толкнув его на криминальную дорожку. К сорока примерно годам он заработал себе смертный приговор за убийство, но после приведения приговора в исполнение, изумлённый Калум очухался в "Абстерго", где София сделала ему предложение: он поможет найти Яблоко, а после того, как тамплиеры с помощью артефакта создадут дивный новый мир, Калум сможет начать жизнь заново.
Калум не слишком-то рвётся ей помогать, тем более, что в первый раз его запихивают в Анимус ничего толком не объясняя, а после этого сеанса у него начинаются галлюцинации, что заставляет Калума думать, будто он сходит с ума, и не добавляет ему любви и доверия к тюремщикам. Но делать нечего, и он вынужден переживать различные эпизоды из жизни Агилара: драки, погони, побег прямо с костра инквизиции... Между тем согласие подопытного может иметь принципиальное значение: сопротивление действию Анимуса приводит к повреждениям мозга, и даже к смерти, а с безумца, тем более с покойника, прока никакого. Однако у Риккенов нет времени обхаживать Калума, потому что руководство тамплиеров ясно даёт понять: если результата не будет вопрямощас, проект "Анимус" свернут - уж в больно хорошую копеечку он вылетает ордену. И тогда Алан Риккен заключает с Калумом сделку: если тот поможет найти Яблоко, то Риккен даст ему возможность встретиться с его отцом, о мести которому Калум мечтал все эти годы, и который, как оказалось, находится здесь же, в Абстерго. А тем временем среди других потомственных ассасинов, заключённых в "Абстерго", зреет бунт...



Есть спойлеры!

@темы: Кино

23:36 

Огненный ангел

А что, если я лучше моей репутации?
02:25 

Агенты Щ.И.Т. 13-15 серии

А что, если я лучше моей репутации?
Серия 13.
Наши бравые агенты узнают, что Куинн совершил некую покупку у одной фирмы, и теперь идут по следу. Известно, что покупку будут перевозить на обычном поезде, и группа, заручившись поддержкой местной полиции, внедряется внутрь: Коулсон и Симмонс изображают отца и дочь, едущих на похороны жены и матери, Скай и Финц превращаются в пару студентов, путешествующих на каникулах, а Уорд становится проводником. Мэй же едет на крыше вагона, выполняя роль наблюдателя и координатора. Однако всё идёт не так, как планировалось, и в результате до места назначения добираются только Скай с Фитцем...



Снова игры со временем - если однажды нам сделали "оторванную ногу", то есть кусок из кульминации серии вынесли в качестве пролога, то здесь события с разделившимися героями происходят одновременно, но показаны последовательно, один эпизод за другим. В результате мы уже знаем, что будет после, но не знаем, что к этому привело, и всё раскрывается лишь потихонечку. Интересно наблюдать за всякими примочками, вроде якобы праха покойной, которым помечают подозреваемых. Подозреваемые, впрочем, тоже не лыком шиты. Правда, странный у Мэй какой-то способ эвакуации - ну, взлетела она над вагоном, что помешало её пулями продырявить? Только то, что по жанровым законам пули от героев отскакивают. Ну и забавный эпизодик, когда два оперативника пытаются справиться с техникой. Попытались, посмотрели... нет, давайте технарей дождёмся.

Серия 14.
Скай тяжело ранена, и Коулсон решает вылечить её так же, как когда-то вылечили после смерти его самого. Фитц и Симмонс вычисляют место, где была сделана операция над ним, и самолёт летит туда. Их догоняет посланный Щ.И.Т.ом бывший наставник Уорда агент Гаррет, но они с Коулсоном быстро договариваются и летят дальше вместе. В искомой точке обнаруживается какой-то странный бункер, охраняемый двумя солдатами, которые без долгих разговоров начинают перестрелку с непрошеными гостями, а потом и вовсе взрывают всё. Но всё же лекарство для Скай агенты успевают вынести...



Да, тот, кто уже в курсе спойлеров и личности Провидца, может оценить изящество интриги. Снимаю свои претензии в нелогичности поведения Уорда: Коулсон и должен был вернуться в Щ.И.Т., потому что узнать, как его спасли - ещё полдела. Вторая половина - добыть чудо-лекарство. Правда, не понятно пока, получил ли Провидец, что хотел, учитывая, что всю порцию израсходовали на Скай, а остальное взлетело на воздух. Надеюсь, со временем нам всё же объяснят, что это за бункер был, и кто его хозяева: что-то особо секретное, но относящееся к Щ.И.Т.у, или чужое, сотрудничество с которым держалось лишь на личной договорённости с Фьюри?

Серия 15.
На Землю прибывает сбежавшая из заключения асгардийка Лорелея. Вслед за ней появляется старая знакомая нам по "Тору" Сиф, предлагающая команде объединить усилия и поймать беглянку вместе. Асгард не зря прислал женщину: Лорелея известна тем, что умеет подчинять себе всех мужчин, и с их помощью завоёвывать себе власть. И теперь она действует по привычной схеме: подчиняет себе сначала первого встречного на машине, потом банду байкеров, достающих ей деньги и оружие, потом явившихся арестовывать их полицейских... а потом - и агента Уорда, когда её прежних защитников уничтожает Щ.И.Т. Последнее её приобретение - самое выгодное, потому что Уорд - опытный агент, и находит способ нейтрализовать Сиф и своих соратников. Но, к счастью, Сиф он недооценил...



А ведь Уорд и Мэй по боевому потенциалу равны. До сих пор как-то складывалось впечатление, что Мэй сильнее: у них даже стычка была на эту тему, когда Мэй орала, что не надо её прикрывать, а Уорд парировал, что оберегал ей, как сильнейшую боевую единицу отряда. Да и на тренировках она его била, но теперь, когда пошла драка всерьёз, видно, что шансы у них таки равные, и не обязательно Мэй выйдет победителем. И хорошо, а то при всей моей любви к боевым дамам меня несколько раздражает, что их постоянно делают сильнее мужиков.
Приятно было ещё раз увидеть Сиф, но что ещё меня слегка раздражает - это то, что с одной стороны Асгард изображают как продвинутую цивилизацию, которая наш уровень развития прошла давным давно, а с другой - постоянно придают ей черты архаичности: и в манере разговора, и в жизненном укладе (как Лорелея не могла понять, зачем нужны бумажные деньги, когда она требовала золота), и в государственном устройстве... Как-то одно с другим плохо гармонирует.
Ну и молодец Коулсон, предложивший Скай вместе поискать ответы на наболевшие вопросы. Теперь посмотрим, какое отношение ко всему этому имеет Мэй.

@темы: Сериалы

04:47 

Том Хиддлстон получил Золотой Глобус

А что, если я лучше моей репутации?
За "Ночного администратора". Кроме него "Ночной администратор" получил ещё две награды, за роли второго плана, доставшиеся Хью Лори и Оливии Коулман. Причём настолько неожиданно, что Оливия даже не приехала на церемонию. Рада за всех победивших, и персонально за Тома.



Посмотреть этот сериал, что ли?

@темы: Актёры, Дела заграничные, Культурное мероприятие

23:34 

А что, если я лучше моей репутации?
Ну, ежли кому-то интересно, то я свой опус начала выкладывать на Самиздате. Название - "Прививка от любви", буду впредь обновлять по главе в неделю.

@темы: Пишу иногда, вот

11:00 

Очепятки

А что, если я лучше моей репутации?
«Месть стихов»
(прозаику? Поэту-графоману?)

***
«к середине сериала это однообразие начинает недоедать…»
(так покорми его, редактор!)

***
«остается только разораться: так ли уж необходимо шагать назад во времени…»
(а поможет? Или это в зависимости от громкости?)

***
«осиняет себя»
(видимо, выливая флакон с краской)

***
«бессметного творения»
(то есть с бюджетом плохо)

читать дальше

www.mirf.ru/funny/mirf-proda

@темы: Перепост, Юмор

00:23 

Ну, всех празднующих!

А что, если я лучше моей репутации?

@темы: Праздники

00:15 

Пересмотрела "Люди Икс: Апокалипсис"

А что, если я лучше моей репутации?
Уточнила для себя один момент. Раньше я думала, что в сцене отправки ракет в космос, Апокалипсис связался с Чарльзом через Эрика. Но нет, это Чарльз сам с ним законтачил, когда осознал, что Эрик там не один (не зря ж Апокалипсис шипит: "Спасибо, что впустил"). Так что телепатические таланты Апока ограничивались блокировкой чужой телепатии. А что Апок сумел взять верх над Чарльзом, так и понятно, что общий уровень сил тут тоже свою роль играет. Признавал же Чарльз, что того же Шоу долго б не удержал, а Апокалипсис покруче будет. А вот как можно на расстоянии наэлектризовать шлем Целебро, для меня до сих пор загадка, так и не сумела я придумать этому обоснуй.
Зрительское самообслуживание - сам обоснуй то, что придумали авторы.
Но интересно, Апок сам собирался стать этаким живым Целебро - и тут же подарил сильнейшему из своих Всадников шлем, блокирующий телепатию. Это что, демонстрация доверия? Но почему один Эрик, тогда б уж всех Всадников надо шлемами снабдить.
Слегка резануло глаз незамеченное в первый просмотр - Эрик своей силой разрушает уже здания на другой стороне планеты, а самолёт героев пролетает совсем рядом с ним, и хоть бы хны: потрясло только немного, и всё. На металлические детали в лётных костюмах - а я не думаю, что там обошлось совсем без них - тоже никак не действует. Ну и рядом с Эриком торчит недоразрушенный многоэтажный дом - как раз, чтобы Рейвен и Питеру было удобно с ним поговорить.
Но финальная битва всё равно впечатляет. Уже знала, что там будет и как, а всё равно подпрыгивала от волнения.

@темы: Кино

05:01 

А что, если я лучше моей репутации?
Ну, рождественские морозы пришли по расписанию.

@темы: Всякое, Матушка-природа

22:11 

А что, если я лучше моей репутации?
Надо ж было ухитрится проболеть почти весь отпуск. Причём какой-то странной недопростудой, недоангиной - горло болит (причём только с одной стороны), но практически без насморка, почти без кашля, и температура поднялась только один раз, аккурат в новогоднюю ночь, не раньше, и не позже. А до того были слабость и сонливость, а после голова поболела, но тут, скорее всего, причуды погоды виноваты, а не болезнь. Прямо не знаю, досадовать, или радоваться, что не пришлось ни на работу ходить в таком состоянии, ни тащиться к врачам за больничным, чего я тоже терпеть ненавижу.

@темы: Всякое

22:54 

С Новым Годом!

А что, если я лучше моей репутации?

@темы: Праздники

23:28 

Бал вампиров, фильм

А что, если я лучше моей репутации?
Он же "Бесстрашные убийцы вампиров" (или "Охотники на вампиров"). После мюзикла возникло желание ознакомиться с первоисточником, то есть с фильмом Полански. Ожидала, честно говоря, трешачка, и даже сама удивилась, насколько мне понравилось. Сюжет повторяет мюзикл (то есть, конечно, это мюзикл повторяет сюжет фильма), за исключением некоторых мелочей, вроде того, что в фильме граф Сару похищает, в то время как в мюзикле она сбегает к нему сама. Ну и логично то, что Кролок перед началом бала визитёров всё-таки запирает, в то время как в мюзикле хозяева сначала пускают гостей абсолютно бесконтрольно гулять по замку, а потом очень удивляются, обнаружив их в бальной зале. Впрочем, если уж искать логику... Что, каждый укушенный вампиром сам становится вампиром? И как часто они питаются - раз в год, во время бала? А если чаще, если хотя бы сам граф с сыночком время от времени кого-то кусают, то почему вокруг замка толпы вампиров не ходят? Как там смогла уцелеть хотя бы эта деревня, в которой все в курсе, но никуда не бегут, а значит, случившееся с Сарой и Шагалом - исключение, а не правило? Чесноком все обвешались, а вот идея проткнуть покойнику сердце вызывает яростный протест, хотя, казалось бы, в таких условиях это стандартная мера предосторожности... Самой неловко, что придираюсь к достаточно непритязательной комедии.
А вот некоторые забавные мелочи перекочевали из фильма прямиком в мюзикл. Как Альфред, впервые попав на постоялый двор, таращится в декольте служанки, например. Или то, как Альфред, удирая от Герберта, обегает зрительный зал и возвращается на сцену, к Герберту же. Оказывается, в фильме есть точно такая же сцена, только там Альфред обегает замковый двор по галерее.
Сара ещё менее понятна, чем в мюзикле - там она могла действительно не понимать, с кем связалась, а тут её схватили, укусили, а она по-прежнему на предложение бежать лишь смотрит прозрачными глазами: а зачем? Хотя во время бала уже и не возражает: ну да, Венецию наобещали... Или у укушенных в процессе превращения психология меняется? (Тьфу ты, опять меня куда-то во мраки и глуби несёт... Ну что поделаешь, у меня иначе не получается.) В конце концов, укушенная Магда тоже не спешит орать: "Вот он, хватайте его!", хотя цапнувший её Шагал прячется в той же комнате, и лишь сама же хихикает на предложение защитить её распятиями. В общем, или так, или все героини фильма непроходимо тупы.
Граф фон Кролок в фильме аристократичен и величественен. Профессор в этом цирке главный клоун, иногда даже неловко смотреть на его ужимки и прыжки, но при этом довольно сообразителен. Альфред в исполнении самого Полански в меру мил, в меру туповат. В сцене, где он голыми руками лепит снеговика, мне так и хотелось спросить: господин Полански, вы действительно настолько холодоустойчивы, или просто забыли, что такое снег? Сара - Шэрон Тейт внешне чудо как хороша, жутковато становится, когда вспоминаешь, чем её жизнь закончилась. Актёр, сыгравший Герберта, оказывается, снялся меньше чем в десятке картин, а почему - не знаю, не настолько он у нас известен, чтобы информацию о нём было легко найти. Шагал - такой незамутнённый пройдоха, что глядя на его хитрости порой даже слегка умиляешься.
Кстати, почитавши про интересные факты о фильме, отловила ещё одну позабавившую меня пасхалочку. В сцене, где профессор с Альфредом пытаются проникнуть в склеп, профессор просит ассистента перечислить знаки зодиака. Тот перечисляет и вдруг произносит "белый боров". "Какой ещё боров?" - возмущается профессор. А это, оказывается, в спальне, отведённой Альфреду, на стене висел портрет Ричарда III, чей герб, как известно, белый вепрь.
Говорят, что Полански называл этот фильм в числе своих любимых - правда, по соображениям скорее ностальгическим, чем художественным. Потому что все, участвовавшие в съёмках, получали от процесса большое удовольствие. И это чувствуется.


@темы: Кино

21:16 

Дыбр

А что, если я лучше моей репутации?
Сходила на выставку "Боги и герои Древней Греции" в Историческом музее. Выставка небольшая, но милая: немножко статуй, немножко посуды с мифологическими сюжетами в росписи, немножко оружия, немножко монет. Фотографировать, как оказалось, запрещено, зря я с собой фотоаппарат протаскала. Запомнились терракотовая статуэтка "Афродита с зеркалом" - если не считать рук, тело и спускаемая одежда почти точная копия Венеры Милосской, - барельеф "Задумчивая Афина", где она стоит, опершись на копьё, и смотрит вниз, ну и вот этот медальон, тоже с Афиной - он, оказывается, довольно большой, с ладонь размером, и служил для украшения колесницы.



После я завернула пообедать в первую попавшуюся забегаловку в пассаже на Манежной, попробовала там печёные бычьи хвосты. Вкусно, но мясо из позвонков выковыривать замучаешься. Думала, не сходить ли ещё в кино, но мне целый день хотелось спать, так что я всё же сразу поехала домой. Сначала связывала свою сонливость с ранним подъёмом, но оказалось, что это признак надвигающейся простуды. И когда подцепить успела, ведь до этого несколько дней сидела дома? В общем, весь следующий день я проспала, да закидывалась таблетками. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде отпустило, хотя слабость ещё чувствуется.

@темы: Культурное мероприятие, Дела домашние, Всякое

Всякая всячина

главная