Моя страничка на Самиздате


Журнал Самиздат


Миры, похожие на наш
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:37 

Земля пухом...

А что, если я лучше моей репутации?

@темы: Прощание

11:51 

А что, если я лучше моей репутации?
Однажды один из моих ПЧ-й задался вопросом: все любят истории о несчастной любви, но сочувствуют при этом тому, кто безответно любит. Почему же никто не сочувствует тому, кого любят? Тому, у кого просят, требуют, вымогают того, чего он не может дать при всём желании, заставляя чувствовать себя виновником чужих страданий? Я задумалась - а в самом деле, почему? Не то, чтобы в первый раз задумалась, но на этот раз поставила себе целью сформулировать ответ.
Сдаётся мне, дело во всё том же неистребимом эгоцентризме. В живущем в той или иной степени почти в каждом человеке убеждении, что мир создан для меня и под меня, и каждый вокруг человек - он тоже для меня, как бы моё создание-продолжение, а не отдельная личность. "Каждый хочет того же, что и я" - вот в чём суть эгоцентризма, а вовсе не в желании попирать других ногами (такой человек как раз может эгоцентристом и не быть). Но реальность всё же то и дело обламывает это убеждение, и потому каждый способен вообразить себя в шкуре того, кто хочет - а ему не дают, но очень многие даже теоретически не в состоянии представить себе ситуацию, когда хотеть будут от него - да не враг какой-нибудь, а любящий его человек. Ведь любящий тебя обязан быть тебе доброй мамой, источником благ, как в детские годы, когда ещё никто не требовал у ребёнка отказа от эгоцентризма и понимания, что у других людей есть свои потребности, не совпадающие с его собственными. А если любящий чего-то и захочет, то он захочет в унисон с тобой, а значит, его желания тебя не обременят. Что даже самый любящий и искренне желающий тебе угодить всё равно остаётся другим человеком, не способным заглянуть тебе в голову (дай бог со своей разобраться!), до многих не доходит. Ведь идеал любви - это дышать в одно дыханье, чувствовать в унисон и понимать с полувзгляда. Даже собственный печальный опыт не спасает. Я думала, что он меня любит, а он оказался эгоистом, думающим только о себе! - рассуждает барышня, иногда весьма солидных годков (да и мужик может думать примерно так же). А вот если бы он меня люби-ил...
Так что, пытаясь представить ситуацию "меня любят", представляют - мне дают и угождают, а не "с меня тянут". Отсюда и упрёки тем, кто не ценит чужой любви. Как это - она мне не нужна? Харчами перебирать изволите...
Другого объяснения я для себя не нашла.

@темы: Ещё раз про любовь

06:05 

Шано, с Днём Рождения!

А что, если я лучше моей репутации?
13:37 

Умер Михаил Задорнов

А что, если я лучше моей репутации?


:candle2:

@темы: Прощание

03:01 

Дамоклов дайри

А что, если я лучше моей репутации?
Очень-очень надеюсь, что дайри всё-таки удержатся. У меня есть вконтакт и ЖЖ, но ни тем, ни другим я практически не пользуюсь. В контакте мне тупо влом разбираться, куда и зачем нужно тыкать, и какой результат из этого получается, плюс уж очень много там всякого левого народу. (С фейсбуком, кстати, та же история - посмотрела я, что там, и попросту сбежала, испугавшись - все эти ленты, чаты...) Дайри меня когда-то покорили именно своей простотой и понятностью. С ЖЖ я более-менее знаю, как справляться, но дайри лучше и чисто внешне, и по удобству пользования. Когда тут начались все эти пляски с рекламой я даже разорилась наконец на платный аккуант и продолжу платить, если обойдётся. Ну вот что стоило админам с самого начала объяснить, что происходит, а не молчать с загадочным видом, пока совсем не прижало?!
Но на всякий случай вот мой живой (на самом деле давно уже дохлый) журнал: zu-zanna.livejournal.com/

@темы: Выплеск негатива, Все побежали - и я побежал

03:06 

О-па!

А что, если я лучше моей репутации?
А Майкл Фассбендер по слухам женился на Алисии Викандер. Прямо сегодня, то есть уже вчера. Ну, совет да любовь! :white::wine:




@темы: Актёры, Говорят, что...

04:09 

А что, если я лучше моей репутации?
Посмотрела тут ролик о фильмах, которые любят у нас, и не любят за границей. В очередной раз удивилась уровню хейта, сопровождающий трилогию приквелов "Звёздных войн". Ну да, фильмы конечно не шедевры, но чтобы уж так их ненавидеть? И одним из пунктов обвинений западного фаната является то, что Лукас для управления Силой ввёл мидихлориан, живущих в организмах джедаев, и тем самым похерил мистически-духовный ореол, окружавший адептов Силы раньше.
А я вот не понимаю, а в чём собственно разница? Если кто-то может управлять Силой, то не всё ли равно, неопределённо мистическая ли природа у его способности, или биологическая? Конечный результат-то одинаков. И вообще, раз способность к управлению Силой передаётся по наследству, значит, связана с генами. А раз связана с генами, значит таки имеет биологическую природу. Логично? А раз так, то почему бы и не мидихлориане?
Это размышление натолкнуло меня на ещё одну мысль. Я люблю всякое чудесное и фантастическое, недаром у меня любимый литературный жанр - фэнтези. И в подростковом возрасте, когда строго научная идеология в нашей стране стала сдавать свои позиции, и к нам хлынул поток всяческих рассказов о паранормальном, я свято в них уверовала. Мне было куда интереснее жить в мире, где нашу планету навещают инопланетяне на НЛО, в квартирах орудуют барабашки, по лесам бродят йети, а где-то совсем рядом имеются выходы в параллельные миры, чем в скучной реальности, где всё взвешено, подсчитано, измерено. Конечно, с тех пор у меня скептицизма изрядно поприбавилось, и всё же я до сих пор не отвергаю с порога мысль, что, быть может, не всё в нашей реальности так просто, как кажется.
Но вот что интересно - свою веру во все эти чудеса я ухитрялась сочетать со вполне научным взглядом на мир. Для меня просто не существовало противопоставления "паранормальное - научное", я считала - и до сих пор считаю - что нет в мире ничего, что было бы принципиально непознаваемо человеческим разумом. И если вдруг будет неопровержимо доказано существование, ну, допустим, призраков, или магии, или ещё чего-нибудь в этом роде, моя картина мира не перевернётся, я не скажу: ну всё, нашу науку можно выбрасывать на свалку, ибо нет смысла изучать с её помощью то, что имеет совершенно отличную от нас природу. Всё в этой вселенной "нашей" природы, всё подчиняется её законам, в том числе и призраки, если они вдруг действительно есть. А значит можно вычислить и изучить законы, по которым осуществляется загробное существование, используя строго научные методы. Да, пока мы на это не способны, это ведь это пока. Наука не стоит на месте, и пусть для этого потребуются столетия, может, тысячи лет, но если наша цивилизация просуществует достаточно долго, однажды мы решим и эту загадку. Разве что Господа Бога, стоящего над вселенной (опять-таки, если он есть) мы никогда не сможет познать до конца, но и в этом я, признаться, не уверена.
Вот такие дела.

@темы: Размышлизмы

04:45 

Madwit, с Днём!

А что, если я лучше моей репутации?
Детективы тоже поздравляют!


@темы: Поздравления, ПЧ

03:57 

Кингсмен: Золотое кольцо

А что, если я лучше моей репутации?


Со дня спасения мира в первом фильме прошёл год. Эггзи, он же новый агент Галахад, успешно работает на агентство Кингсмен, а в свободное от работы время крутит любовь с принцессой Тильдой - одного раза им оказалось мало, и встреча переросла в полноценный роман. Дело даже дошло до знакомства с венценосными родителями, и Эггзи, благодаря урокам Гарри и поддержке постоянно пребывающей с ним на связи напарницы Рокси, сумел произвести благоприятное впечатление (хотя не обошлось и без небольшого конфуза: приятель Эггзи, которого тот попросил у себя в доме приглядеть за собакой, случайно включил связь, а потом ещё и схватился за замаскированную под зажигалку бомбочку, так что Эггзи заорал "положь на место, чучело!", глядя прямо сквозь шведского короля).
Но пока юный агент наслаждается гостеприимством королевской семьи, по агентству совершается массированный ракетный удар, и результате Кингсмен оказывается полностью уничтожен: из всех агентов в живых остаются Эггзи и Мерлин, адреса которого не было в базе данных. Используя инструкцию на такой вот крайний случай, агенты приходят в винный магазин и находят там бутылку коллекционного виски. От души помянув павших товарищей, они догадываются, что им надо направиться в Америку, в место изготовления данной бутылки спиртного, и там, на винном заводе, находят Стейтмен - организацию, аналогичную Кингсмен, только в США. Правда, поначалу местные агенты не слишком дружелюбно встречают непрошеных гостей, подозревая их в шпионаже, однако недоразумение быстро улаживается, и руководство Стейтмен предлагает английским коллегам свою полную поддержку. А кроме этого Эггзи и Мерлина ждёт сюрприз: оказывается, Гарри Харт остался жив! После того, как Валентайн в прошлом фильме застрелил его у церкви, Галахада-старшего подобрали агенты Стейтмен и с помощью разработанной ими технологии сумели вернуть к жизни. Проблема в том, что из-за повреждения мозга у Гарри амнезия, а потому он не узнаёт коллег и не подозревает о собственных возможностях.
И вот теперь Эггзи совместно с агентом Виски из Стейтмен пытаются узнать, кто стоит за уничтожением Кингмен, а заодно что это за странная болезнь поражает людей, употребляющих наркотики, по всему миру. Впрочем, долго гадать им не приходится: в скором времени по телевидению проходит видеообращение от главы наркокортеля Поппи Адамс к президенту США. Поппи прямо говорит, что смертельный вирус в наркотики добавила она сама, и что антидот больные получат при условии легализации наркобизнеса. Однако президент отнюдь не спешит соглашаться, ибо не видит никакой беды в массовой смерти наркоманов, наоборот, считает, что миру это только пойдёт на пользу. Так что теперь единственной надеждой для миллионов заражённых становятся наши бравые агенты. К счастью, Эггзи всё-таки находит способ вернуть своему наставнику память, воссоздав стрессовую ситуацию из его прошлого. Гарри присоединяется к команде, но он быстро начинает подозревать, что не всем из Стейсмен можно доверять...



Если вдруг кто ещё не

@темы: Кино

03:40 

Как кошка с собакой

А что, если я лучше моей репутации?

@темы: Ролики, Звери

22:25 

А сериал-то по детективам Роллинг уже вышел!

А что, если я лучше моей репутации?
А я и не знала. Зато как узнала, тут же побежала смотреть, отодвинув недосмотренного "Ночного администратора".
Правда, включив первую серию, я сперва удивилась - почему это начало "Зова кукушки" больше напоминает начало "Шелкопряда". Потом сообразила, что это же я тыкнула сразу во второй сезон, так что это действительно начало "Шелкопряда". Переключила куда надо и отсмотрела первую серию.
Ну что, впечатления от неё самые положительные. Детективы Роллинг всегда были слабоваты именно как детективы - в смысле, интриги расследования. Зато в чём мама Гарри Поттера всегда была сильна, так это в изображении характеров: у неё множество персонажей, все живые, разные, и за ними интересно следить. А уж два главных и вовсе вызывают безусловную симпатию. И сериал, насколько можно судить, это качество унаследовал.
Правда, без некоторых физиологических подробностей хождения в туалет можно было бы и обойтись.
Герои все примерно такие и не такие, как я их представляла. Самого Страйка я видела как-то несколько помассивнее и более внешне потрёпанным, а Робин мне казалась как-то более утончённой, что ли. Но играют оба ровно то, что надо, так что чую - скоро будут как родные. И позор на мою голову - не узнать Холли Грейнджер, хотя сама же постила её фотку! Только когда прочла, кто играет, до меня дошло. Мэтта я видела постарше и посолиднее, а тут внешне - совсем мальчишкой выглядит. Но тоже неплох - слащавый такой, так что при взгляде на него впечатление смешанное: вроде и красив, но избыток сахара отталкивает. То, что нужно, в общем.
Буду смотреть дальше.


@темы: Сериалы

21:24 

Раз Россия, значит водка!)) Но вышло всё равно мило

А что, если я лучше моей репутации?
Взято из ЖЖ: melon-panda.livejournal.com/684521.html

C_LueziUwAEKHO9.jpg large

Это к Токийской Олимпиаде 2020 года японцы решили сделать набор дизайнерских кимоно, каждое из которых отражает страну-участницу. Ну вот, на рукаве "русского" кимоно красуется она самая. Правда, после негативной реакции вроде бы уже согласились поменять на балерину и спутник. А зря по-моему.

@темы: Дела заграничные

02:46 

И кончился месяц под номером восемь (с)

А что, если я лучше моей репутации?
А с ним и всё лето. Которое оказалось необыкновенно урожайным на комаров. Вот не помню, чтобы они когда-нибудь по квартире такими стаями летали, и не спасали никакие фумигаторы - в редкий вечер я не прихлопывала штуки три, а то и с полдюжины. На работе нас несколько раз заливало, теперь, слава богу, наконец начали что-то делать с крышей, но до новых дождей не успели, и мы нередко едим в нашей столовой под весёленький аккомпанемент капели. Ещё посмотрела фильм "Эон Флакс" - дурацкое кинцо, и сыграно не ахти, не смотря на наличие Шарлиз Терон и Джонни Ли Миллера, последний в злодейской роли (кстати, он там был единственным, кто хоть что-то пытался изобразить, остальные просто отбывали гонорар перед камерой). Тем не менее основной поворот, где идейная убийца из Сопротивления пришла прикончить тирана, а вместо этого страстно его возлюбила, мне понравился. Р-романтично. Ну и тиран оказался никаким ни тираном, а просто настолько ушедшим в свои исследования учёным, что ни фига не обращал внимания, что там в подвластном ему городе творится. Эх, этот бы поворот с возлюблением, да в нормальный сюжет. Ну хоть картинка красивая.

@темы: Всякое

22:36 

Просто картинка для проверки

А что, если я лучше моей репутации?


Дорогие ПЧ, вам видно? А то мой предыдущий пост почему-то ни у кого не отображается.

@темы: Фото

01:07 

И новый "Кингсмен" тоже не за горами

А что, если я лучше моей репутации?
22:03 

Про "Бегущего по лезвию" и Роя Батти

А что, если я лучше моей репутации?
В последнее время прослеживается что-то вроде всплеска интереса к этому фильму - оно и неудивительно, учитывая, что на носу продолжение. Лично я, как и многие, отношусь к нему скептически. Та, первая история, полностью закончена и самодостаточна, и продолжать там, ИМХО, нечего. Разве что сумеют рассказать какую-то совершенно новую историю, пусть и отталкиваясь от старой, но и тогда не нужно было вводить старого героя - разве что упомянуть, что, мол, был такой. Лично я и не хочу узнавать наверняка, был ли Рик Декарт репликантом, и сколько лет отпущено им с Рейчел. Тут как раз тот случай, когда недосказанность на пользу.
Заранее ставить крест всё же не стану, но посмотрю только если будут очень хорошие отзывы.
Но интерес к этому фильму снова заставил меня задуматься над финалом "Бегущего". Честно говоря, он всегда казался мне натянутым. Зачем Рою Батти понадобилось в последний момент спасать Рика? Он не может испытывать к нему никаких тёплых чувств. Рик только что пытался его убить. Рик только что убил Трис, к которой Рой очевидно привязан. Рой ни разу не проявлял ничего похожего на жалость к людям, и с Декартом он играет, как кошка с мышью. Так зачем вдруг спас? Притянули за уши хэппи-энд, казалось мне.
А вот вчера я посмотрела разбор "Бегущего" с точки зрения режиссуры. И он помог мне сформулировать для себя, почему же презирающий людей Рой Батти в последний момент проявил совершенно не свойственное ему милосердие. Если коротко - из-за всё той же гордыни, которой был одержим весь фильм.
В разборе рассказывалось о том, как именно выстраивается драматургия персонажа. У любого персонажа есть цель, к которой он стремиться. Даже у Обломова, к примеру, - его цель делать как можно меньше, добиться того, чтобы его оставили в покое. И для того, чтобы персонаж был интересен, чтобы он развивался, он должен в стремлении к своей цели идти по нарастающей, пробовать всё более сильные средства. И наконец в кульминационный для себя момент, исчерпав все привычные способы действия, он должен сделать что-то такое, чего никогда прежде не делал, выйти за пределы своего опыта, в каком-то смысле за пределы себя самого. Вот Рик Декарт - профессиональный охотник на репликантов - укрывает у себя беглого репликанта и в конце концов сам пускается с ним в бега, презрев порядок, которому служил всю жизнь. Вот Рейчел - после стремления доказать всем и себе, что она человек, или хотя бы что она не единственный такой репликант (а ты сам-то тест проходил?) принимает свою сущность и отдаёт свою судьбу в руки человека, ранее не вызывавшего у неё ничего, кроме осуждения.
Целью Роя Батти было доказать, что он лучше людей. Ну и исправить причинённую ему несправедливость, конечно, но в данном случае это монетка в ту же копилку: почему он живёт так мало, почему он находится в подчинённом положении?! Ведь он лучше людей! Лучше, умнее, сильнее. В течение всего фильма он доказывает своё превосходство: убивает людей, унижает их, обходит в состязании интеллектов - и всё это проделывает с явным удовольствием. Но вот в самом конце возникает ситуация, когда два противника, человек и репликант, оказываются в совершенно равном положении. Они оба через минуту умрут: Рик - потому что ему не хватит сил, чтобы выбраться, Рой - потому что вышел его срок. Превосходство в силе, уме, выносливости - всё это уже не имеет никакого значения. И единственное, в чём Батти сейчас может превзойти Декарта, это в благородстве. Спасти охотника - единственный способ показать свою власть над ним. Да, можно и столкнуть, но ведь тот и сам улетит вниз секунду спустя.
И Рой в конце умирает, но не раньше, чем в последний раз, единственным оставшимся ему способом доказывает, что он - лучше.


@темы: Кино, Размышлизмы

05:12 

Если б мы писали клинописью...

А что, если я лучше моей репутации?
То мой ник выглядел бы так:


[ma-re/ri an-zu]
Мастер клинописи. Идея — [info]alchutoff (увидеть своё имя в аккадской графике)

@темы: Всякое, Трудности перевода

00:50 

Есть многое на свете, друг Горацио...

А что, если я лучше моей репутации?
Давным давно у меня в закладках валялась вот эта статья: "Гамлет". Поэтика загадок. Уже не помню, где я её выкопала, но поскольку, с лёгкой руки Козинцева, "Гамлет" у меня - самая любимая из пьес Шекспира, я сохранила себе ссылку, и вот наконец у меня дошли руки статью прочитать.
В начале статьи автор (поэт и переводчик Андрей Чернов) сообщает, что Шекспир писал так называемым "тёмным стилем", то есть в его тексте всегда есть некое четвёртое измерение, некие загадки, которые зритель должен разгадать самостоятельно. Именно эти загадки в "Гамлете" Чернов и обещаем нам раскрыть. Начал он с утверждения, что Призрак отца Гамлета, хоть и говорит чистую правду, всё же является посланцем адских сил, и потому принц, послушавшись его, начинает нести смерть и разрушения не только виновным, но и невинным. Хм, подумала я, интересное утверждение, и, пожалуй, в этом что-то есть. Потом автор огорошил меня категоричным утверждением, что Офелия была беременна от Гамлета - потому, дескать, сошла с ума, потому и утопилась. Я почесала в затылке, но решила не акцентировать на этом внимание - каждый, в конце концов, имеет право на свою интерпретацию. А пото-ом... Потом вся статья превратилась в обвинительную речь, направленную против Горацио.
Оказывается Горацио, этакий шекспировский Макиавелли (на что намекает его итальяно-звучащее имя) - это человек-функционер, беспринципный карьерист, желающий стать новым Полонием, исключительно для этого прилепляющийся к датскому принцу, и лишь наивность бедного Гамлета не позволяет ему увидеть, какую змею он пригрел на своей груди. Когда же Гамлета отправляют в Англию на верную смерть, Горацио идёт на службу королю, но стоит Гамлету вернуться, как он тут же перебегает обратно к принцу, как к более перспективному "работодателю", а после его смерти пытается подмять Фортинбраса, намекая, что у него есть важные сведения (голос Гамлета, отданный за избрание Фортинбраса королём). Автор договаривается до того, что именно Горацио убил несчастную Офелию - по приказу Клавдия, не желающего, чтобы Офелия своим безумным видом провоцировала Лаэрта и датчан на бунт. Ах,Офелия умирает уже после того, как Лаэрт узнал о её безумии, а значит, никакой пользы Клавдию от её смерти нет? Ну, так он же не отменил свой приказ - вот такой у нас король забывчивый. Доказательства? Именно Горацио сообщает Гертруде о том, что сошедшая с ума Офелия хочет её видеть (автор упорно называет это "доносом" - видимо, предполагается, что честный человек должен представить безумной бродить где нравится и творить что захочется, и уж ни в коем случае не передавать её просьб о встрече), и именно Горацио идёт за Офелией, когда король просит, чтобы за девушкой присмотрели. Оказывается, это и был завуалированный приказ об убийстве. Кроме того, как заметили исследователи-лингвисты, монолог королевы, рассказывающей о смерти Офелии, стилистически похож на монолог Горацио, рассказывающего о битве старшего Гамлета со старшим Фортинбрасом. Значит, Гертруда поёт с голоса Горацио, именно он и был свидетелем смерти Офелии. Ну и всяческие намёки в тексте. Вот говорит, к примеру, Клавдий королеве, что если уж беды приходят, то не одинокими лазутчиками, а целыми отрядами. Но говорит он это при каких обстоятельствах? Глядя вслед уходящему Горацио. Значит, Горацио как раз и есть тот самый одинокий лазутчик короля. Логика железная.
Потом, правда, автор слегка сдаёт назад и приходит к выводу, что Горацио не сам утопил Офелию, а всего лишь не стал её спасать, когда она упала в воду. Как раз вовремя: стоило мне задуматься, так утопилась Офелия из-за беременности, или же её утопил злодей, как автор изящно совместил оба варианта.
В общем, может это, конечно, я такая зашоренная, предпочитающая традиционное толкование, но не могу отделаться от впечатления, что автор пишет по принципу: "У меня есть мысль, и я её думаю". Он в таком восторге от своей идеи - а Горацио-то, оказывается, негодяй - что видит её подтверждение буквально везде, как тот пациент, что в любой показанной ему врачом картинке видел намёк на кровать. Справедливости ради, автор в своей идее не одинок, он то и дело ссылается на других исследователей, приходивших к схожему выводу. За века толкования Шекспира люди чего только не напридумывали...

@темы: Всякое, Говорят, что..., Книги

02:52 

День седьмой. Опять Вена

А что, если я лучше моей репутации?
В этот день я должна была лететь обратно в Москву, но поскольку самолёт вылетал вечером, первая половина дня у меня была совершенно свободна. Сдав номер и оставив чемодан на хранение в гостинице (портье понял меня с одного жеста), я отправилась гулять по городу. Сначала я направила свои стопы к Опере - один из экскурсоводов рассказал, что там ежедневно проводятся экскурсии, в том числе и на русском языке. Очень жалею, что не знала об этом когда только приехала и имела полностью свободный день. Оказалось, что русскоязычная экскурсия стартует в два часа, и осмотреть оперу а потом добежать к отелю, даже если воспользоваться метро, до трансфера в аэропорт я точно не успею. С горя я решила отправиться в городской парк, тот, что между Хофбургом и Ратушей: там находится розарий, и сейчас как раз пора цветения. Хоть на розочки посмотрю, подумала я.
Идти я, чтобы сократить путь, решила через дворцовую арку и площадь Героев. Как раз мимо конюшен и манежа, где проводятся выступления Испанской школы верховой езды. Впервые я узнала о её существовании из романа Мери Стюарт "Над землёй" - там дело происходит в бродячем цирке в Австрии, и один из старых цирковых коней по ходу дела оказывался похищенным из Школы липицианцем. В конце он с триумфом возвращался домой, и герои наблюдали за его выступлением на арене. Позже я что-то читала о Школе и слышала о ней от экскурсовода, когда на один день приезжала в Вену из Праги несколько лет назад. Но мне всегда казалось, что это - развлечение для богачей и немногих избранных, так что вариант попытаться попасть на представление я даже не рассматривала.
И вот, проходя под аркой с куполом, я наткнулась на плотно сбившуюся группу туристов с экскурсоводом, который что-то им рассказывал. Протискиваться сквозь них мне не захотелось, и я свернула в открытую дверь, как мне сначала показалось, сувенирной лавочки, явно имеющей отношение к Школе. Потом я прошла дальше и обнаружила кафе. А потом я попала в помещение, которое могло бы только билетной кассой. И публика, стоявшая в нескольких коротких очередях, была вполне даже демократичного вида. Покрутившись вокруг и отыскав расписание, я увидела, что представление начнётся всего через четверть часа. И цены... ну, не маленькие, конечно, но и не такие уж заоблачные.
В общем, билет я себе купила. Самый дешёвый, на стоячее место на галерее, но купила. (25 евро он стоит, если кому-то интересно.)



читать дальше

@темы: Ролики, Мы едем, едем, едем в далёкие края, Фото

01:50 

Норвый "Тор" не за горами

А что, если я лучше моей репутации?
Устали ребята на досъёмках.


@темы: Фото, Актёры

Всякая всячина

главная