И всего-то, оказывается, нужно было из личного кабинета в службу поддержки написать. Заблокировали его у меня в прошлом году (я, помнится, об этом писала). Позвонила я тогда по указанным телефонам, там меня, попытав насчёт паспортных данных и того, какая у меня операционная система (мысли, что у человека может быть не смартфон, видимо, не допускается), послали в отделение Сбера. В отделении долго мялись и жались, явно не зная, что со мной делать, и в конце концов предложили подключиться через банкомат заново. Что интересно - смс-ка о подключении мобильного банка пришла, а сам банк остался заблокирован. Тогда я плюнула, и целый год не особо об этом горевала, пока не выяснилось, что купить на Партер.ру электронный билет можно только с паролем из смс-ки, которая без банка не доходит. А мн хотелось именно электронный, чтобы не нестись, как в прошлом году, в обеденный перерыв сломя голову в кассу выкупать.
Зато теперь и билет есть, и мобильный банк есть. Красота!