Сегодня стала свидетелем небольшого скандала в "Перекрёстке". Какому-то мужчине не понравилось, что работают всего две кассы (дело было уже за полночь), и что из-за этого приходится отстаивать очередь. Сперва он попытался наехать на кассиров, а когда те возразили, что не от них зависит открыть остальные кассы, окликнул охранника и начал у него на повышенных тонах требовать позвать администратора. Все попытки объяснить, что администратора из-за позднего времени в магазине нет, разбивались о безапелляционное: "Как это нет? Обязан быть!"
Чем дело кончилось, я не узнала, потому что оплатила свои покупки и ушла. Но, признаться, моё сочувствие было целиком и полностью на стороне кассиров и охраны. Ну ладно, возможно этот деятель прав, и в том, что касс должно работать побольше (хотя не столь уж и велики очереди к ним были, чтобы такой хай поднимать), и в том, что администратор обязан быть в магазине круглосуточно. Но вот что меня постоянно поражает, это то, как люди ухитряются не слышать слова "нет". Похоже, многие и мысли не допускают, что того, что им сейчас надо, может действительно просто не оказаться в наличии. Мужик повторял это "обязан быть", словно это волшебное заклинание, по типу "сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой!" Или он действительно верил, что администратора от него злонамеренно прячут, а если поднажать ещё немного, то сдадутся и покажут?
Чужая душа - потёмки.