Ли Цу - обычный подросток. Он плюет на школу, конфликтует с отцом-тираном, участвует в разборках с местными хулиганами - словом, ведёт насыщенную, но максимально далёкую от какой-либо мистики жизнь. Но однажды школьный друг делится с ним своим открытием: за девочкой, которая нравится другу, следят какие-то подозрительные типы! Значит, надо её спасать. Однако, понаблюдав за типами, Ли Цу приходит к выводу, что те следят не за девочкой, а за её соседом. Заинтересовавшиеся мальчишки отправляют дрон, чтобы через него понаблюдать за квартирой соседа, но по их неосторожности дрон влетает к нему в окно. Ли Цу идёт вызволять машинку, натыкается на девочку-соседку, и та возвращает ему дрон, а заодно отдаёт какую-то шкатулку - якобы привезённый из поездки сувенир. В шкатулке находится загадочная хрень, которая испаряется, стоит открыть крышку, а вскоре Ли Цу находит сосед, настоящий владелец шкатулки. Убедившись, что хрени при Ли Цу нет, он исполосовывает подростку спину куском стекла, после чего кончает с собой. И, словно этого мало, из больницы Ли Цу похищают те самые загадочные типы и отволакивают к своему боссу, которым оказывается наш старый знакомый У Се. Оказывается, что порезы на спине Ли Цу складываются в карту затерянного в где-то в пустыне древнего и загадочного города Гутунцзин. У Се зачем-то очень надо в этот Гутунцзин, и он, недолго думая, прихватывает Ли Цу с собой.
Ну, как всегда...
читать дальшеОчередное "правило оторванной ноги" - берём кусок из кульминации, помещаем в начало. Чтобы зрителю стало интересно, почему неубиваемого У Се так решительно хоронят.
Заставка с действующими лицами. Неожиданно много женщин.
О, Сюэ Ян! Я после "Неукротимого" думала, не посмотреть ли с ним чего-нибудь ещё, но нашла немного, и как-то ничего не привлекло. А тут он сам на меня выпрыгнул.
Папаша, конечно, тот ещё чудак на букву "м". Хотя, насколько я могу судить о положении дел в Китае, в своём стремлении заставить отпрыска учиться любой ценой он не одинок, и на то есть причины. Что это с Ли Цу - боязнь темноты, или клаустрофобия? Да, с такими проблемами только по гробницам и шариться.
Девица какая-то подозрительная. Откуда у неё дрон, если он в чужую квартиру залетел? И шкатулка явно с подвохом.
Мальчишеские разборки, школьные проблемы... У соседа явно съехала крыша. Блин, бедный Ли Цу. Только куда это ты с больничной койки сорвался, лежал бы уж. Докторша миленькая.
Клише - значительного персонажа надо показывать так, чтобы сперва не было видно лица. У Се вырос, взматерел, решил свои финансовые проблемы и обзавёлся бандитскими замашками. Докторша: ой, у меня даже морщинки появились. Нас похитили, бог знает что там делают с моим пациентом, бог знает что сделают со мной... да ерунда всё это, морщинки - вот что важно!
А здешний-то У Се неплох. Как-то на фотографиях он мне очень не понравился, а в динамике - ничего, вполне. Пожалуй, появился ещё один претендент на первое место в моём личном рейтинге У Се. До сих пор его делили номер один и, как ни странно, номер три - этого испортили сценаристы, но сам актёр отторжения не вызвал ни разу. Второй У Се играл хорошо, но внешне на мой вкус был слишком сладок; в игру четвёртого тоже камень не кину, но мне не нравятся мужчины с короткими носами и длинными подбородками (кстати, поняла, что мне не по вкусу во внешности У Лэя).
Ай-ай-ай, У Се, нехорошо заниматься шантажом. Но парня вернул буквально парой слов.
Упс, дядя номер два. Только на этот раз совершенно в другой роли, ох уж эти китайские киноделы с их вечной ротацией исполнителей. Ещё одна боевитая девица со склочным характером. Да, я, кажется, погорячилась, когда говорила, что У Се решил финансовые проблемы - по прежнему в долгах как в шелках.
Ишь ты, какая фифа у дяди, который не дядя.
Чё-чё там на указателе написано? "Гурав дотор нь туэн. Три в деревня. Желанный вводить". Ладно, первая фраза на монгольском, а потом что?
Покойник ожил и не устоял против вина. Боевитая девица надела красную куртку. Фифа, интересно, так и попрётся в пустыню с укладкой и на каблуках?
Друг Ли Цу начал тревожиться. Заодно появился повод поговорить с девочкой. Докторша выглядит ровесницей школьников. Гы, Сюэ Ян пришёл к хулигану за помощью. А что, назвался груздем, полезай в кузов, распинался, что мы, мол, братаны навек, ну и соответствуй. Но, блин, ребята, и дураки же вы. Только что сами офигевали от цен в ресторане, а теперь думаете, будто ваших денег хватит, чтобы подкупить кого-нибудь? Да они здесь на чашку чая больше тратят.
А вот и краснорубашечники подкатили. Ой, а Ман Ван-то тот же самый, что был в "Последних хрониках", а я его и не узнала. Отметила только, что знакомо выглядит.
Друзья Ли Цу - герои недоделанные. Чжан сидит с каменной физиономией, а внутри то ли в офиге, то ли ухахатывается от такой наглости.
Бедную докторшу совсем запугали. "Я больше не буду обращать внимания на мужчин". Ох, девочка, не давай обещаний, которых заведомо не выполнишь.
Ну, вот, полезли в подземелья. А девица в красном, при всей своей склочности, во всяком случае, не трусиха.
Внутри Девятки свои разборки. Чжан молодец, хорошо всех на место ставит: хвать молотком! И за человека У Се заступился. (Нравы у них там, конечно... Но что взять с, по факту, бандитов).
О, надо же, а Красная таким хорошим товарищем оказалась! За всех свою ответственность чувствует. Этого, который первым сбежал, не пришибли, а жаль - чует моё сердце, что от него ещё будут проблемы. Ли Цу чего-то мутит, маленький паршивец, его можно понять, но я тут на стороне У Се. Но перед фифой Ли Цу заблеял как барашек. Интересно, она действительно такая вся из себя, или это маска?
М-да, не стоило Ман Вану оставлять планы на виду. Красная опять начала вредничать и подличать, похоже, она хороша только в критической ситуации. Все попёрлись в подземелья, сбрасывать хвост из краснорубашечников.
Девица-телевизионщица хороша: потратила воду в пустыне, а чётакова? Вот ёшкин кот, этот трус ещё и насильник, оказывается.
"Как нам перейти комнату с пухом?" А что, просто замотать лицо тряпкой - не вариант? Лёгких путей не ищем, ёлки-палки. Параллельно приключения друзей Ли Цу. Классика, мотаем через вентиляцию, потом прячемся в сундуках. Чжан, похоже, обо всём догадался, судя по репликам.
Ли Цу, ну ты хорош - взял и сдал У Се. Нет, я понимаю, что парень в истерике и соображает плохо, но всё равно - на что он рассчитывал? У Се о нём так-сяк, но всё-таки заботится, а остальные что, добрее будут? Но, похоже, все присутствующие не знают о Девятке, и фамилия У им ничего не говорит. Ну, вот, Ли Цу, У Се тебе был плох, так пошарахайся в одиночестве, авось дойдёт чего-нибудь.
Чжан не просто отпустил мальчишек, а чего-то с ними мутит, какие-то у него планы на них далеко идущие. Девица-телевизионщица тоже хороша - мне страшно, а потому давай сбегу, оставлю подружек с насильником и убийцей, и ни словом, ни намёком их не предупрежу. Тьху.
Всё те же, всё там же - опять на этих качелях над попастью. Но теперь все знают, чего ждать, выбрались легче. Сюэ Ян с докторшей ревут на пару. Побуду сексисткой, скажу: ты же парень, ну что ты рыдаешь, как девчонка! "А долги мне отдашь в следующей жизни!" Хулиган попрекает Яна в меркантильности, и тут же жалеет дорогую шмотку. Китайский юмор.
Правильно, девица, вот теперь надо рассказывать об опасности, когда перебудила воплями весь лагерь. Но хоть и дура, всё равно жалко, ненавижу насильников. Так и знала, что Ман Ван не выдержит и в последний момент вернётся благородным рыцарем. А вот как этот субтильный рыцарь отобрал о троих бандитов арбалет, мы вам не покажем, потому что сами не знаем.
У Се найдёт выход из любого безвыходного положения! Красная выбралась и тут же пошла всё взрывать. Хороший способ освободить застрявших: обрушить потолок с тонной песка им на голову. Кажется, Ман Ван тут единственный с мозгами. Кстати, а где Ли Цу? Что-то его ни там, ни там не видно.
Сюэ Ян, ну сколько можно рыдать?! И если уж тыкаешь в телефон при учителе, то хоть под парту его спрячь. Детишки приятеля уже похоронили и сами себя напугали. Китайский юмор-2. Фантазия заработала: тайный орден учителей, заставляющий учеников учиться. Да-да, учителям это нужнее всего.
Бедной докторше все хуже и хуже.
Ли Цу, оказывается, таки застрял посредине, пришлось откапывать. Красная изо всех сил делает вид, будто она тут подчинённая, но, похоже, сама по себе, и цели у неё какие-то свои.
О-па, а учитель-то и правда ненастоящий. Чжан вылез из ванны поражать даму своими достоинствами. Дама не поразилась.
Ну, вот, довзрывались, остались посреди пустыни безо всего. С Красной лишний раз лучше не встречаться, но здравый смысл у неё имеется. Во всяком случае, когда в руках нет взрывчатки.
Парень с удочкой - оригинально. В смысле, орудие оригинальное. А вот это действительно забавно, хотя юмор в прямом смысле слова похоронный: в наборе для сжигания умершему старику - табель успеваемости внука, пусть на том свете будем чем похвастаться.
Проводник страдает из-за вина - отобрали, сиротой сделали!
Глава семьи Чжан - или кто он там, ясно, что фигура значительная - лично пасущий двоих подростков... ну, как бы... Девица-убийца с хлопушкой в зубах. Ловко он её поймал. И после этого она ещё жива осталась. Чжан знакомится с докторшей, интересно, из романтических соображений, или каких-то ещё? Парень в очках - вредина.
Проводник таки сбежал. Недядя тут же набросился на У Се: ты это предсказал. Ну так, может, стоило послушать У Се, и не тыкать в проводника ножом?
Водичка с навозом - бу-э... Ещё раз бу-э, в американской комедии обязательно пускание газов, а в китайской дораме - мочеиспускание. Интересно, чем эти люди живут среди пустыни. Домик неплохой такой, но как-то всё подозрительно. Ещё и отравился кто-то, похоже. Ли Цу опять просит его опустить. Да ради бога, можешь хоть прямо щас сбежать, тебя уже не караулят, если готов топать по пустыне в полном одиночестве. Не потому, что У Се такой злой, а потому что найти тебе проводника ему тут при всём желании негде.
А это кто в ванной, хозяйка? Она тоже Чжан? Продолжение следует.