Когда я лет шесть назад шла покупать себе смартфон, я зашла в Билайн только потому, что он оказался первым по пути. Тогда я была верным адептом МТС и собиралась купить только аппарат и переставить в него симку из моего старого телефона. Но она не подошла, и девушка в салоне предложила мне купить и новую симку тоже. Я честно предупредила, что у меня нет с собой паспорта, но девушка ответила, что это и не нужно, и выдала мне всё необходимое. С тех пор я пользовалась этим номером и в ус не дула, но на днях мне пришло письмо счастья: подтвердите ваши данные, или мы вас заблокируем. Можно через Госуслуги, а можно в салоне Билайна. Я попыталась через Госуслуги, и они скрутили мне индейскую народную избу: данные, дескать, не совпадают. Только тогда я наконец догадалась заглянуть в свои личные данные на билайновском сайте, и оказалось, что мой номер выдан вообще на какое-то другое имя.
Делать нечего, пошла в салон, так, говорю, и так. Сидевший там парень посмотрел и говорит: заменить данные не выйдет. Или ищите настоящую владелицу номера, или покупайте новый. Тот салон, наверное, был по франшизе, а теперь таких нет. Спрашивать, как в этой самой франшизе был возможен такой финт ушами, я уже не стала, да и не важно теперь это.
В общем, у меня новый номер телефона. Вот, сижу, вспоминаю, где его надо поменять, меняю.