Ну, развели интригу, кто успеет первый - носильщики выбросить "мёртвого", или тюремщик убедиться, что заключённый сбежал. Хотя и знаешь результат заранее, но всё равно нервничаешь. А что, корабля контрабандистов не будет? Интересно, какова вероятность, что беглый узник может вот так запросто гулять по окрестностям. Тётка с ружьём как-то подозрительно быстро прониклась доверием к залётному бродяге. Или она его узнала? Вроде как последняя фраза на это намекает.
Ой, как удобно, стоит выйти к морю, и тут же найдётся
Какой благородный Кадрусс, однако: уберите брульянт, я его не достоин! И... чё? Сестрицу прокурора с его согласия продали в бордель?! Не пристукнули, что было б хотя бы логично. Нет, Вильфор решил заставить ходячий компромат на себя себя же люто возненавидеть. Ума палата за номером шесть.
Вообще, кажется, создатели фильма считают, будто зрители не поймут и не воспримут полутонов. Поэтому надо сгустить краски - гуще, ещё гуще! Чтобы если уж злодеи, то исчадия ада, если уж герой, то невиновный с ног до головы. Опять же кому интересен просто какой-то там кардинал Спада и секретарь, случайно поджёгший нужную бумажку? Тамплиеры и их потомок! Чтоб уж рромантика до дальше некуда. И пожилой папа прокурора это слишком скучно. Пусть будет молодая и красивая женщина с трагической судьбой.
А, ну да, и никакой иной мести, кроме как прирезать брата, Анжель придумать не смогла. Могла бы, кстати, в процессе закапывания его ножиком ткнуть, как Бертуччо в романе.
Кхм, что-то я сомневаюсь, что дворянин лично бы погнался за карманником. Ну ладно, чтобы свести Морсеров с Монте-Кристо безо всяких там Италий сойдёт. Хотя всё равно по-дурацки вышло - не оставит нормальный спаситель спасённого валяться на мостовой. Хотя бы до дома или до доктора должен был довести.
Ой, и страхолюдный же дворецкий. На лице Морсера-старшего написано "ну и показушник". Разделяю его чувства.
Ладно, остальное в следующий раз.