А что, если я лучше моей репутации?
Серия 21.

Прячущейся в каком-то мотеле компании Триплетт притаскивает целый арсенал приспособлений, использовавшихся ещё его дедом, но находящихся во вполне рабочем состоянии. Совершив вылазку в давно сотрудничающую с Гарретом компанию, Коулсон и Мэй добывают интереснейшие сведения. Теперь команда разделяется - большей части нужно добраться до компьютера Гаррета, чтобы активировать троян Скай, а Фитц и Симмонс выслеживают самолёт, оказавшийся в распоряжении врага. Фитц не хочет верить в то, что Уорд предал их по собственной воле, но ему придётся пересмотреть свои взгляды, когда они попадут к нему в плен. Одновременно разворачивается история из прошлого - как именно Уорд был завербован Гарретом и ГИДРОй, и что он имеет в виду, когда говорит, что обязан Гаррету всем...



В общем, чувствуется, что у Уорда после общения с милым братцем и прочей семейкой вырос агромадный комплекс: стоит ему услышать слово "слабость", как он тут же кидается доказывать: я не слабый! Неизвестно кому, неизвестно зачем, главное - доказать. При этом свою зависимость от Гаррета он слабостью не считает, что конечно очень удобно для Гаррета, виртуозно научившегося жать на эту кнопку. И непонятно: собачку-то Уорд застрелил в конечном счёте? Похоже, что всё-таки да. Зато теперь стало ясно, почему Гаррет так нервничал, когда Уорд собирался застрелить Викторию Хэнд: если ученичок хорошо усвоил науку наставника, то вполне был способен перебежать на сторону текущего победителя.
Рейна в своём репертуаре - соблазнительница-искусительница.

Серия 22.

У Гаррета после укола явно съехала крыша, так что Рейна и Куинн предпочитают сбежать от него от греха подальше, и даже пытавшийся остановить их Уорд не находит аргументов, чтобы возразить. Фитц и Симмонс находят способ выбраться на поверхность, правда Фитц, уступивший, и даже пихнувший силой Джемме последний глоток кислорода, изрядно пострадал в результате кислородного голодания. Но оба остались живы, когда их неожиданно подобрал Фьюри. Остальная часть команды тем временем устраивает лихой налёт на компанию, и освобождает всех заложников, в том числе и сына Майкла Питерса...



Вот странное впечатление - вроде бы и придраться не к чему, а от финала я получила куда меньше удовольствия, чем думала. Синдром завышенных ожиданий, должно быть. Предыдущие серии задрали планку, и я ждала, что всё так и будет идти по восходящей, а всё оказалось на уровне, но и только.
Куинна почти жалко - деловой человек, а оказался вынужден иметь дело с невменяемым маньяком. Интересно, а что там за ручка из гравитония высовывалась в первых сериях, мы так и не узнаем? Рейна такая Рейна. Вот только непонятно, чью фотографию она в конце передала - что-то подозрительно похоже на Симмонс, а не на Скай. Поединок Уорда с Мэй тоже разочаровал, в серии про Лорелею он удачней был поставлен. А тут - заштампованный штамп: уже фактически побитая героиня вдруг открывает себе второе дыхание и одним лихим наскоком заваливает врага, который вежливо стоит и ждёт, пока она соберётся с мыслями и придумает, как победить. А вот Уорд в том, что касается Скай явно тупит: два чудовища договорятся, ага. Вот только Скай если и чудовище, то несколько иного порядка, чем ты. Впрочем, это тоже штамп: злодей доказывает герою, что тот плохой в полной уверенности, что герой будет ему за это благодарен.
Держать заложников в том же здании, где работают зависящие от них люди, было, мягко говоря, не самым умным решением. А вот смерть Гаррета повеселила. Только-только злодей собрался произнести пафосную речь, вот уже начал произносить, а его - бац! - и походя прихлопнули.

@темы: Сериалы