воскресенье, 23 сентября 2018
О Мин Лоу - король интриги! О Мин Чэнь - стальные нервы! О Мин Тай... ну, тоже очень мил.
Тяжела и неказиста жизнь китайских агентов, в общем. Особенно, если эти агенты - близкие родственники. Таю приходится вертеться ужом на сковородке, чтобы не выдать свою двойную жизнь. Родичи в свою очередь изворачиваются, чтобы помочь, подтолкнуть и при этом не выдать себя. Сплошная веселуха, короче. А тут ещё супризец - просыпаешься ты однажды утром, и узнаешь, что тебе нашли невесту, и уже практически без тебя тебя женили. Восточные нравы, эх. Нет, я, конечно, догадалась, кого именно Таю в невесты прочат, но это не помешало мне проникнуться к нему искренним сочувствием.
А уж как сестрица завопила, когда узнала, что Тай бывает в борделе! Можно подумать, не здорового парня воспитывает, а невинную девицу.
читать дальше - многоспойлерноНо семейные отношения семейными отношениями, а японцы тоже скучать не дают. Чэнова маманя-таки оказалась Одиноким волком, что наши братцы выяснили с лёгкостью необыкновенной. Вообще, конечно, сценарист героям нередко подыгрывает. Например, такое впечатление, что никто, на наши, ни ваши, не знают, что такое прослушка. Казалось бы очевидно - вызывает подозрения человек, так напихайте к нему жучков, благо и в штате, и в его доме теперь есть по вашему человеку, и уж как минимум слушайте телефон. Не одной же той девицей-связисткой жив 76 отдел (кстати, что она за наших для меня стало сюрпризом. Может, её и упоминали раньше, но для меня пока ещё имена с персонажами не первого плана слабо коррелируют). Но нет, братцы без стеснения ведут откровенные разговоры где ни попадя, и Чэнь по телефону инструктирует Тая, как ему спасать сестру в истории с банком. И никто не чешется. Да и в истории с банком человек, пришедший за содержимым ячейки, испаряется с лёгкостью необыкновенной, не смотря на уверения, что "тут везде наши люди".
И почему мамаша-Волчиха с такой уверенностью говорит, что Чэня можно использовать? Да, братцы изо всех сил изображают, что он тут на положении третируемой прислуги, но пока он не дал "добро", остальная семья тётушку Гуй, не смотря на очевидное сочувствие, оставить в доме не решалась. Не повод ли это задуматься, сколько же его слово на самом деле в этом доме весит?
Но это я придираюсь, а в общем и целом мне очень нравится. Тут тебе и шпионские страсти, и хитроумные операции, и любовь. Наши герои в четыре руки грабят японское посольство. Правда, при этом пара накладок вышла. Тай легко получил приглашение на приём, обаяв секретаршу-японку - он достаточно хорошо знает японский, чтобы выдать себя за японца - но секретарша слишком ушлой оказалась, и пришлось её придушить. А потом нашу парочку и вовсе застукали на горячем, они нашумели, и пришлось им отсиживаться на крыше. И вот интересно - ладно, Мин Лоу тоже мастер боевых искусств, можно предположить, что прошёл ту же школу, что и Тай. Но коммунисточку-то кто учил драться - дядюшка Ли? Ну ладно, это же Китай, может там все подпольщицы в обязательном порядке посещают занятия по борьбе.
Дальше - больше. Чэнь прокололся, подобрав часы, потерянные Таем на глазах у шефини японской разведки, и братья поняли, что от неё надо избавляться. А тут ещё в подполье нашёлся предатель, и счастье, что один из японцев оказался коммунистом, для которого классовая солидарность значила больше, чем патриотизм. Убить он предателя, правда, не убил, только ранил, но на какое-то время из строя вывел. Лоу разработал сложный план, как устранить обоих, но буквально накануне его воплощения исполнители попались японцам, и у него не осталось другого выбора кроме как задействовать Тая. И агенту Скорпиону от Кобры полетел приказ - в такое-то время в таком-то месте убить советника Мин Лоу.
На самом деле убить требовалось японскую шефиню, которая должна была ехать в машине Мина. Однако заранее знать, что в машине Мин Лоу окажется вовсе не Мин Лоу Кобра мог только при условии, что он сам и есть Мин Лоу, и сохранение конспирации показалось важнее душевного спокойствия младшего брата. Правда, младший брат, совершив титаническое умственное усилие, всё-таки вычислил кто есть кто, но уверенности у него не было до самого последнего момента. В общем, не мудрено, что он после этого отправился бить братцу морду. Удивляет, почему у Лоу был при этом такой изумлённый вид. И интересно, однако, что все переживания Тая были сосредоточены только на старшем брате, хотя по им же разработанному плану шофёра, то есть Чэня, тоже нужно было убить. Но о среднем брате Тай, кажется, не думает вовсе, как Раскольников о Лизе.
Тем не менее операция прошла без сучка без задоринки. Шефиню легко удалось заманить, пообещав ей поимку Осы, за которым она охотилась уже очень давно. Дальше Чэнь, якобы спасая её, получил лёгкую рану, его по личному пропуску шефини провезли в охраняемый госпиталь, там предателя быстренько придавили (кстати, возникает впечатление, что медсестру, не завопи она "мне же не поверят!", не тронули бы вовсе, хотя свидетель). И одновременно Тай с напарниками ликвидировали шефиню, причём все остались в уверенности, что покушались на советника Мина. А потом Тай пошёл бить морду. Правда, Мин Лоу морду не больно-то набьёшь, но младшенький честно попытался, да.
А уж какая эффектная перестрелка была у Тая с шефиней (школа имперских штурмовиков - мы всегда мажем!(с)) И что - охрана в госпитале не узнала Ченя, личность-то известная? И что стало со спутниками шефини? Она взяла с собой троих, одного прикончили вместе с ней, а остальные двое? По логике вещей их тоже должны были того, иначе доложат ведь куда надо, что А Чэня ранили у них на глазах, а теперь он вон снова козликом скачет.
Но вот в чём Мин Лоу действительно нет равных, так это в переводе стрелок. Что бы он ни выкинул, виноватым в конечном итоге выйдет кто-нибудь другой.
@темы:
Дорамное