А что, если я лучше моей репутации?
В общем, нашу маршрутку таки убрали. Теперь я опять хожу на шоссе, хорошо хоть с постройкой эстакады переходить его стало быстрей и удобнее. Выходить теперь приходится раньше, что для меня, прирождённой совы, довольно болезненный момент. Но мне ещё повезло, что всё-таки очень долго ждать не приходится, и автобусы на нашем маршруте, когда я еду, не переполнены. А вот другим приходится хуже.
В общем, подписала.
www.change.org/p/%D0%BC%D1%8D%D1%80-%D0%BC%D0%B...
В общем, подписала.
www.change.org/p/%D0%BC%D1%8D%D1%80-%D0%BC%D0%B...
Хоть и не сова, но поддерживаю)) Даже на пять минут раньше выходить, и то боль) А у вас еще и расстояния огромные на дорогу, наверное.
Ну, насколько огромные... Во времена маршруток путь на работу от двери до двери занимал где-то час с четвертью, если нигде не задерживаться. Сейчас где-то часа полтора.
> Выходить теперь приходится раньше, что для меня, прирождённой совы, довольно болезненный момент
Декларируется, что это временно. Сейчас прошёл только первый этап преобразований.
Пишите в Дептранс о просьбе ввода экспрессного маршрута от вашего спального района до метро.
Чем больше писем, тем быстрее введут.
А разве маршрутки - не наземный транспорт? Они куда удобнее автобусов, и едут быстрее.
Декларируется, что это временно.
Как известно, нет ничего постояннее временных сооружений.
Пишите в Дептранс о просьбе ввода экспрессного маршрута от вашего спального района до метро.
Так маршрутка уже была таким экспрессом, вот её и отменили.
Чем больше писем, тем быстрее введут.
Вы сами-то в это верите? А запрос был, аж от нашей депутатши. Ответили, что когда увеличат автобусный парк... Но обещанного, как тоже известно, три года ждут.
Наземный. Но его развитию мешают, оттягивают на себя пассажиропоток. Система автобус + маршрутка достигла своей пиковой эффективности. А этой эффективности всё равно недостаточно для Москвы.
Так маршрутка уже была таким экспрессом, вот её и отменили.
У неё есть ряд минусов ( с т.зр. властей), которых не будет у экспрессного маршрута автобуса.
Вы сами-то в это верите? А запрос был, аж от нашей депутатши. Ответили, что когда увеличат автобусный парк...
Я не оперирую понятиями верю / не верю, я просто это знаю.
Статус письма не имеет значение, важно их количество. Поэтому пять писем от местных жителей лучше, чем одно от депутатши.
Когда будут что-то менять, в первую очередь будут менять в тех местах, откуда был максимальный поток писем.
Сейчас у каждого парка освободилось по 3-4 маршрута (маршруты были переданы частным перевозчикам), вот вам и автобусы.
У неё есть ряд минусов ( с т.зр. властей),
Минус у маршруток только один - плата за проезд идёт не городским властям, а хозяину. И с их, то есть властей, точки зрения, это перевешивает все плюсы для нас, грешных.
Статус письма не имеет значение, важно их количество. Поэтому пять писем от местных жителей лучше, чем одно от депутатши.
На письмо депутатши наверняка ответят, собственно, уже ответили. А наши письма можно просто оправить в корзину.
маршруты были переданы частным перевозчикам
То есть те же маршрутки, но большие и медленные? Та же щука, но под хреном... Хотя это лучше, чем ничего.
Как минимум есть ещё один не менее важный минус - она уводит не только деньги, но и пассажиров. А это значит, что власти не могут увеличивать число автобусов на линии, пассажиров порой недостаточно. Отмена маршруток даст дополнительный пассажиропоток.
На письмо депутатши наверняка ответят, собственно, уже ответили.
Вот прямо сейчас уже есть 20-40 (а может и больше) свободных автобусов, без всякого расширения парка.
То есть те же маршрутки, но большие и медленные?
В смысле, те же маршрутки, но большие и медленные?
Э-э, а можно поинтересоваться, почему в таком случае эффективности системы автобус+маршрутка недостаточна для Москвы? В чём неэффективность-то? И зачем увеличивать число автобусов, если пассажирам этого не нужно?
В смысле, те же маршрутки, но большие и медленные?
Мне вот тоже интересно, в чём будет разница между маршрутками, автобусами у частных перевозчиков и экспрессным маршрутом? Если не считать, что автобус больше и идёт медленней.
Это выходит три часа в день на дорогу! Ух ты. В моем провинциальном понятии-очень много.
Большое время ожидания.
> И зачем увеличивать число автобусов, если пассажирам этого не нужно?
Почему вы решили, что пассажирам этого не нужно? Я думаю, никто бы не отказался.
Кхм, как раз маршрутки-то долго ждать никогда не приходилось. В отличие от автобусов.
Почему вы решили, что пассажирам этого не нужно? Я думаю, никто бы не отказался.
Сами же говорите - пассажиров недостаточно. Было, пока не создали искусственный спрос путём отмены другого вида транспорта.
Ничего удивительного.
Однако гораздо лучше, когда автобус ходит часто.
В этом случае на автобус собираются толпы, а дублирующую маршрутку обычно игнорируют.
> > Почему вы решили, что пассажирам этого не нужно? Я думаю, никто бы не отказался.
> Сами же говорите - пассажиров недостаточно
Так почему пассажирам автобуса этого не нужно? (тем, недостаточным)
Ну вот и пусть пустят автобусы чаще без отмены маршруток, которые тогда отомрут сами собой.
Так почему пассажирам автобуса этого не нужно? (тем, недостаточным)
Ну, по вашим же словам выходит, что стоит пустить автобус, как пассажиров становится достаточно. А если спрос так и останется недостаточным, то явно не маршрутки виноваты.
Мари, вы в каком районе живёте? Мне далее будет проще пояснить мысль на конкретных маршрутах вашего района.
685 летом ходил с интервалами 10 минут или реже, сейчас на нём в 1.5 раза больше автобусов (с 2 сентября)...
Так что автобусов действительно прибавили.
Как правило, это жители околоконечных пунктов, а пассажиры серединной части маршрута, либо вынуждены ехать на подножке маршрутки, либо долго ждать автобуса.
Любое изменение может вызвать чьё-то недовольство, даже строительство новой линии метро вызывает недовольство и митинги, хотя очевидно, что большинство оценит такое изменение положительно.
Предлагаю мыслить глобально.
Мыслить глобально я буду на пенсии, когда торопиться мне будет некуда и незачем. Ну, или если мне предоставят персональную машину с шофером. А до тех пор - извините, не получается.
Без этого не получится понять, зачем нужны изменения.
Приятно было пообщаться.
Хотела бы сказать вам тоже самое, но увы - слегка мешает апломб, с которым личное мнение выдаётся за общее благо.