А что, если я лучше моей репутации?
В общем, нашу маршрутку таки убрали. Теперь я опять хожу на шоссе, хорошо хоть с постройкой эстакады переходить его стало быстрей и удобнее. Выходить теперь приходится раньше, что для меня, прирождённой совы, довольно болезненный момент. Но мне ещё повезло, что всё-таки очень долго ждать не приходится, и автобусы на нашем маршруте, когда я еду, не переполнены. А вот другим приходится хуже.
В общем, подписала.

www.change.org/p/%D0%BC%D1%8D%D1%80-%D0%BC%D0%B...

@темы: Всякое, Все побежали - и я побежал, Выплеск негатива

Комментарии
05.09.2016 в 10:39

castles and dreams
Выходить теперь приходится раньше, что для меня, прирождённой совы, довольно болезненный момент.
Хоть и не сова, но поддерживаю)) Даже на пять минут раньше выходить, и то боль) А у вас еще и расстояния огромные на дорогу, наверное.
06.09.2016 в 01:51

А что, если я лучше моей репутации?
А у вас еще и расстояния огромные на дорогу, наверное.
Ну, насколько огромные... Во времена маршруток путь на работу от двери до двери занимал где-то час с четвертью, если нигде не задерживаться. Сейчас где-то часа полтора.
06.09.2016 в 13:35

Маршрутки давно пора отменить - они тормозят развитие наземного транспорта, выполняя по сути паразитирующую функцию.

> Выходить теперь приходится раньше, что для меня, прирождённой совы, довольно болезненный момент
Декларируется, что это временно. Сейчас прошёл только первый этап преобразований.
Пишите в Дептранс о просьбе ввода экспрессного маршрута от вашего спального района до метро.
Чем больше писем, тем быстрее введут.
06.09.2016 в 20:04

Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
Маршрутки давно пора отменить - они тормозят развитие наземного транспорта, выполняя по сути паразитирующую функцию.

А разве маршрутки - не наземный транспорт? Они куда удобнее автобусов, и едут быстрее.

Декларируется, что это временно.

Как известно, нет ничего постояннее временных сооружений.

Пишите в Дептранс о просьбе ввода экспрессного маршрута от вашего спального района до метро.

Так маршрутка уже была таким экспрессом, вот её и отменили.

Чем больше писем, тем быстрее введут.

Вы сами-то в это верите? А запрос был, аж от нашей депутатши. Ответили, что когда увеличат автобусный парк... Но обещанного, как тоже известно, три года ждут.
07.09.2016 в 00:30

А что, если я лучше моей репутации?
07.09.2016 в 06:58

А разве маршрутки - не наземный транспорт?

Наземный. Но его развитию мешают, оттягивают на себя пассажиропоток. Система автобус + маршрутка достигла своей пиковой эффективности. А этой эффективности всё равно недостаточно для Москвы.

Так маршрутка уже была таким экспрессом, вот её и отменили.

У неё есть ряд минусов ( с т.зр. властей), которых не будет у экспрессного маршрута автобуса.

Вы сами-то в это верите? А запрос был, аж от нашей депутатши. Ответили, что когда увеличат автобусный парк...

Я не оперирую понятиями верю / не верю, я просто это знаю. :)
Статус письма не имеет значение, важно их количество. Поэтому пять писем от местных жителей лучше, чем одно от депутатши.
Когда будут что-то менять, в первую очередь будут менять в тех местах, откуда был максимальный поток писем.
Сейчас у каждого парка освободилось по 3-4 маршрута (маршруты были переданы частным перевозчикам), вот вам и автобусы.
07.09.2016 в 07:12

Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
Как известно, конкуренция очень выгодна потребителям. Если маршрутка конкурирует с автобусами, то пассажирам от этого сплошная польза.

У неё есть ряд минусов ( с т.зр. властей),

Минус у маршруток только один - плата за проезд идёт не городским властям, а хозяину. И с их, то есть властей, точки зрения, это перевешивает все плюсы для нас, грешных.

Статус письма не имеет значение, важно их количество. Поэтому пять писем от местных жителей лучше, чем одно от депутатши.

На письмо депутатши наверняка ответят, собственно, уже ответили. А наши письма можно просто оправить в корзину.

маршруты были переданы частным перевозчикам

То есть те же маршрутки, но большие и медленные? Та же щука, но под хреном... Хотя это лучше, чем ничего.
07.09.2016 в 07:23

Минус у маршруток только один - плата за проезд идёт не городским властям, а хозяину.

Как минимум есть ещё один не менее важный минус - она уводит не только деньги, но и пассажиров. А это значит, что власти не могут увеличивать число автобусов на линии, пассажиров порой недостаточно. Отмена маршруток даст дополнительный пассажиропоток.

На письмо депутатши наверняка ответят, собственно, уже ответили.

Вот прямо сейчас уже есть 20-40 (а может и больше) свободных автобусов, без всякого расширения парка.

То есть те же маршрутки, но большие и медленные?

В смысле, те же маршрутки, но большие и медленные? :confused:
07.09.2016 в 07:33

А что, если я лучше моей репутации?
А это значит, что власти не могут увеличивать число автобусов на линии, пассажиров порой недостаточно.
Э-э, а можно поинтересоваться, почему в таком случае эффективности системы автобус+маршрутка недостаточна для Москвы? В чём неэффективность-то? И зачем увеличивать число автобусов, если пассажирам этого не нужно?

В смысле, те же маршрутки, но большие и медленные?
Мне вот тоже интересно, в чём будет разница между маршрутками, автобусами у частных перевозчиков и экспрессным маршрутом? Если не считать, что автобус больше и идёт медленней.
07.09.2016 в 11:21

castles and dreams
Во времена маршруток путь на работу от двери до двери занимал где-то час с четвертью, если нигде не задерживаться. Сейчас где-то часа полтора.
Это выходит три часа в день на дорогу! Ух ты. В моем провинциальном понятии-очень много.
07.09.2016 в 21:37

А что, если я лучше моей репутации?
Gabbikins, ну вот так, да. Везде есть свои плюсы и минусы.)
08.09.2016 в 09:00

> В чём неэффективность-то?

Большое время ожидания.

> И зачем увеличивать число автобусов, если пассажирам этого не нужно?

Почему вы решили, что пассажирам этого не нужно? Я думаю, никто бы не отказался.
08.09.2016 в 11:25

А что, если я лучше моей репутации?
Большое время ожидания.
Кхм, как раз маршрутки-то долго ждать никогда не приходилось. В отличие от автобусов.

Почему вы решили, что пассажирам этого не нужно? Я думаю, никто бы не отказался.
Сами же говорите - пассажиров недостаточно. Было, пока не создали искусственный спрос путём отмены другого вида транспорта.
08.09.2016 в 11:32

> Кхм, как раз маршрутки-то долго ждать никогда не приходилось. В отличие от автобусов

Ничего удивительного.
Однако гораздо лучше, когда автобус ходит часто.
В этом случае на автобус собираются толпы, а дублирующую маршрутку обычно игнорируют.

> > Почему вы решили, что пассажирам этого не нужно? Я думаю, никто бы не отказался.
> Сами же говорите - пассажиров недостаточно

Так почему пассажирам автобуса этого не нужно? (тем, недостаточным)
08.09.2016 в 11:39

А что, если я лучше моей репутации?
Однако гораздо лучше, когда автобус ходит часто. В этом случае на автобус собираются толпы, а дублирующую маршрутку обычно игнорируют.
Ну вот и пусть пустят автобусы чаще без отмены маршруток, которые тогда отомрут сами собой.

Так почему пассажирам автобуса этого не нужно? (тем, недостаточным)
Ну, по вашим же словам выходит, что стоит пустить автобус, как пассажиров становится достаточно. А если спрос так и останется недостаточным, то явно не маршрутки виноваты.
08.09.2016 в 11:45

Дело обстоит чуточку сложнее. Где-то наберётся пассажиропотока без отмены, где-то не наберётся.
Мари, вы в каком районе живёте? Мне далее будет проще пояснить мысль на конкретных маршрутах вашего района.
08.09.2016 в 11:51

А что, если я лучше моей репутации?
Северный (название такое, как и следует из названия - на самом севере Москвы).
08.09.2016 в 12:07

Вот я вижу, что ранее 763 ходил раз в 9 минут в час пик, с 23 августа ходит раз в 7 минут.
685 летом ходил с интервалами 10 минут или реже, сейчас на нём в 1.5 раза больше автобусов (с 2 сентября)...

Так что автобусов действительно прибавили.
08.09.2016 в 12:15

А что, если я лучше моей репутации?
И при этом мне приходится ходить на шоссе, когда раньше было у самого дома, стоять на остановке, там, где раньше я если и ждала, то сидя в машине, и ехать стоя, там, где раньше я сидела. Может, конечно, со временем ещё автобусов прибавят. Вот только в чём мой цимес, если раньше я и безо всякого ожидания и писания писем в инстанции имела всё то, что мне теперь обещают когда-то в будущем, и мне было удобней?
08.09.2016 в 12:26

Мари Анж, потому что вас мало, пользователей маршруток, а изменение делаются в угоду большинства.
Как правило, это жители околоконечных пунктов, а пассажиры серединной части маршрута, либо вынуждены ехать на подножке маршрутки, либо долго ждать автобуса.

Любое изменение может вызвать чьё-то недовольство, даже строительство новой линии метро вызывает недовольство и митинги, хотя очевидно, что большинство оценит такое изменение положительно.

Предлагаю мыслить глобально.
08.09.2016 в 17:46

А что, если я лучше моей репутации?
Предлагаю мыслить глобально.

Мыслить глобально я буду на пенсии, когда торопиться мне будет некуда и незачем. Ну, или если мне предоставят персональную машину с шофером. А до тех пор - извините, не получается.
08.09.2016 в 17:57

> Мыслить глобально я буду на пенсии
Без этого не получится понять, зачем нужны изменения.
08.09.2016 в 18:21

А что, если я лучше моей репутации?
Знаете, я чувствую, что конкретные аргументы исчерпались. Предлагаю разойтись при своих.
08.09.2016 в 21:13

Согласен. Мы с разных позицией смотрим на ситуацию. С одной стороны большой плюс для города, но незначительная часть населения пострадает, и в это число попадаете Вы. Ну так всегда бывает, при любых изменениях.

Приятно было пообщаться.
09.09.2016 в 02:05

А что, если я лучше моей репутации?
Приятно было пообщаться.
Хотела бы сказать вам тоже самое, но увы - слегка мешает апломб, с которым личное мнение выдаётся за общее благо.