А что, если я лучше моей репутации?
Том Берк прошел жернова кастинга на титульную роль в сериал BBC «Корморан Страйк» (Cormoran Strike) по детективной серии Джоан Роулинг, сообщает сайт Variety. Создательница «Гарри Поттера» скрывается в романах о Страйке под псевдонимом Роберт Гэлбрейт.
Флагман британского телевидения BBC One упакует трилогию Роулинг в три минисериала: трехсерийный «Зов кукушки» (дебют Гэлбрейта) и состоящие из двух часовых эпизодов «Шелкопряд» и «Карьера зла».
В первом ветеран Афганской войны, переквалифицировавшийся в частного сыщика, и его незаменимая помощница-секретарша Робин расследуют загадочную смерть супермодели, будто бы покончившей жизнь самоубийством. Во втором — разгадывают тайну исчезновения известного писателя. В «Карьере зла» Робин получает посылку с отрезанной женской ногой, с которой и начинается новое расследование.
Над сценариями «Зова кукушки» и «Шелкопряда» работает Бен Ричардс («Призраки», «Изгои», «Туннель»). Адаптацией «Карьеры зла» займется Том Эдж.
Выбор Тома Берка одобрила сама Роулинг, выступающая продюсером сериала. Актер известен ролями Долохова в свежей экранизации «Войны и мира» и Атоса в «Мушкетерах». Берк также снимался у Николаса Виндинга Рефна в «Только Бог простит», у Рэйфа Файнса в «Невидимой женщине», у Стивена Фрирза в «Шери» и принимал участие в сериалах «Утопия» и «Час».
Работа над «Кормораном Страйком» закипит осенью в Лондоне.
www.kinomania.ru/news/54653/
Вот он, новый Страйк.

Вообще, мне нравятся детективы Роулинг. Не как именно детективы (как раз детективная интрига там, ИМХО, слабовата), но как добротно написанные романы со множеством вкусно выписанных персонажей - и живыми выглядят все, и пара главных, и второстепенные, и совсем эпизодические, появляющиеся разок на странице-другой. Ну и ещё привлекает то, что в этих романах нет ни мафии, ни политики, преступления совершаются из обычных для человека страстей: деньги, обида, месть... Разве что недальновидность полиции уже несколько начинает напрягать, но это для английского детектива, можно сказать, добрая традиция. Отход от традиции тут в том, что главный герой хоть и частник, но профессионал. Ну и весьма правдоподобно и характерно, что полиция героя, раз за разом обходящего их на крутом повороте, крепенько не любит. Третий роман я, кстати, всё никак не могу дочитать, но дело не в том, что он мне не нравится, а в том, что читаю я их на работе, а теперь с учебной компанией, времени мне катастрофически не хватает.
В общем, я и экранизацию посмотрю.
Флагман британского телевидения BBC One упакует трилогию Роулинг в три минисериала: трехсерийный «Зов кукушки» (дебют Гэлбрейта) и состоящие из двух часовых эпизодов «Шелкопряд» и «Карьера зла».
В первом ветеран Афганской войны, переквалифицировавшийся в частного сыщика, и его незаменимая помощница-секретарша Робин расследуют загадочную смерть супермодели, будто бы покончившей жизнь самоубийством. Во втором — разгадывают тайну исчезновения известного писателя. В «Карьере зла» Робин получает посылку с отрезанной женской ногой, с которой и начинается новое расследование.
Над сценариями «Зова кукушки» и «Шелкопряда» работает Бен Ричардс («Призраки», «Изгои», «Туннель»). Адаптацией «Карьеры зла» займется Том Эдж.
Выбор Тома Берка одобрила сама Роулинг, выступающая продюсером сериала. Актер известен ролями Долохова в свежей экранизации «Войны и мира» и Атоса в «Мушкетерах». Берк также снимался у Николаса Виндинга Рефна в «Только Бог простит», у Рэйфа Файнса в «Невидимой женщине», у Стивена Фрирза в «Шери» и принимал участие в сериалах «Утопия» и «Час».
Работа над «Кормораном Страйком» закипит осенью в Лондоне.
www.kinomania.ru/news/54653/
Вот он, новый Страйк.

Вообще, мне нравятся детективы Роулинг. Не как именно детективы (как раз детективная интрига там, ИМХО, слабовата), но как добротно написанные романы со множеством вкусно выписанных персонажей - и живыми выглядят все, и пара главных, и второстепенные, и совсем эпизодические, появляющиеся разок на странице-другой. Ну и ещё привлекает то, что в этих романах нет ни мафии, ни политики, преступления совершаются из обычных для человека страстей: деньги, обида, месть... Разве что недальновидность полиции уже несколько начинает напрягать, но это для английского детектива, можно сказать, добрая традиция. Отход от традиции тут в том, что главный герой хоть и частник, но профессионал. Ну и весьма правдоподобно и характерно, что полиция героя, раз за разом обходящего их на крутом повороте, крепенько не любит. Третий роман я, кстати, всё никак не могу дочитать, но дело не в том, что он мне не нравится, а в том, что читаю я их на работе, а теперь с учебной компанией, времени мне катастрофически не хватает.
В общем, я и экранизацию посмотрю.