А что, если я лучше моей репутации?
Посмотрела на сон грядущий первые полчаса новенького "Графа Монте-Кристо". Ну, что на всю богоспасаемую Францию одна-единственная Анжель, наверное, не прикололся только ленивый. Наполеон, отправляя жутко секретное письмо своим сторонникам, подписывается своим именем, дабы никто не усомнился. И пользоваться шифрами, хотя бы и самыми простыми, тоже не царское дело. У Анжель нет денег на выкуп письма, и у её друзей, которыми она грозит Данглару, их, видимо, тоже нет. И только недостаток жалования мешал простолюдину Дантесу жениться на аристократке Мерседес, ага. Нет, я не говорю, что это было совсем невозможно в постнаполеоновской Франции, см., хотя бы, "Красное и чёрное". Но маркиз де Ла Моль согласился (почти) на брак дочери с Сорелем со страшным скрипом, как на меньшее из зол. А тут родители Мерседес глядят на идущую к алтарю дочь таким умилённым взглядом, словно породниться с сыном слуги предел их мечтаний. Вильфор, имея после допроса Эдмона все основания полагать, что Данглар и Кадрусс тоже в курсе существования письма, отпускает их гулять с миром. Ах да, они же имени Анжель не слышали. В чём, должно быть, мамой поклялись, и прокурор поверил, а чё ж не поверить хорошим людям. И что за страсть к гигантизму в интерьерах? В кабинете Морреля балы устраивать можно, да и кабинет Вильфора не намного меньше.
Тем не менее, мне скорее понравилось. Буду смотреть дальше.
(Кстати, читала на дзене мнение, что Эдмон, бросивший в разгар шторма, когда каждые руки на счету, свой пост и поспешивший на помощь тонущей, подверг серьёзному риску и корабль, и товарищей. Так что Данглар в своём стремлении выкинуть его с корабля, не так уж и не прав. Но тут я не копенгаген, чтобы судить, насколько обосновано обвинение. В любом случае, сценаристы, безусловно, хотели этой сценой показать благородство героя и подлость Данглара).
Тем не менее, мне скорее понравилось. Буду смотреть дальше.
(Кстати, читала на дзене мнение, что Эдмон, бросивший в разгар шторма, когда каждые руки на счету, свой пост и поспешивший на помощь тонущей, подверг серьёзному риску и корабль, и товарищей. Так что Данглар в своём стремлении выкинуть его с корабля, не так уж и не прав. Но тут я не копенгаген, чтобы судить, насколько обосновано обвинение. В любом случае, сценаристы, безусловно, хотели этой сценой показать благородство героя и подлость Данглара).