А что, если я лучше моей репутации?
Добила наконец "Орден цветов", который на самом деле вовсе не цветов. Хотя иероглиф, обозначающий "цветок", если верить яндекс-переводчику, в китайском названии присутствует, но что оно значит целиком, я не поняла. Как нередко бывает, начинаешь смотреть на энтузиазме, а досматриваешь с некоторым трудом. Многие в комментариях к сериалу говорят, что к концу затянуто, но я бы сказала, что тут дело в другом. Если не львиная, то изрядная часть интереса держится на взаимоотношениях главных героев: героиня волей судьбы выдаёт себя за другую женщину, и герой сначала не знает, что это она, потом догадывается, но уже она не знает, что он знает... И когда к последней трети дорамы тайн между ними уже не остаётся, этот нерв пропадает. А там и главная загадка, над которой персонажи бились весь сериал, раскрывается, и интерес в последних сериях лишь в том, как герои победят уже разгаданное главзло.
Теперь можно без помех заняться "Лотосовым теремом". Фан Добин, конечно, красавчик: сел на шею Ляньхуа и ножки свесил. Я жажду справедливости, а потому давай, раскрывай преступления вместо меня! И тащить Ляньхуа этот крест, судя по всему, до конца жизни. В пятой серии наконец появился Ди Фэйшен, а то я как раз думала, что что-то его долго нету. Орден Сыгу напомнил кучку детишек, игравших в увлекательную игру, которая вдруг обернулась серьёзными и очень неприятными последствиями. Похоже, Ли Сянъи был кем-то вроде Се Ляня в начале его пути: слишком талантлив, слишком хорош, слишком легко ему всё давалось. Весь мир у ног, и нет ничего, что было бы не по плечу. И соратников набирал по себе. Не знаю, чем там занимался пресловутый шисюн, который выглядит старше и серьёзнее, но, видимо, не мешал молодёжи развлекаться. Да и, судя по отношению к племяннику, наставник из него был хреноватый. Так вот и гуляли они по всему цзянху, нанося добро, причиняя справедливость и кайфуя от собственной крутизны. Пока не наткнулись на серьёзных дяденек, которые шутки шутить были не склонны. И тут вдруг оказалось, что всё по-настоящему, и что боль и смерть - реальны. И это стало для всех шоком. Ли Сянъи так просто сломался, а все остальные, бормоча: "это нечестно, я так не играю", разбрелись кто куда.
А ещё я несколько неожиданно для себя, посмотрела пару серий турецкого "Великолепного века". Просто часто начала натыкаться в сети на его упоминания и разборы, вот и стало интересно. Ну что, красиво, дорого-богато. Сулейман... ладно, не во внешности его сила. Но вот Ибрагим точно мог бы быть покрасивей. Я, глядя на таскающегося на султаном унылого мужичка с щенячьими глазками и губками бантиком, даже не сразу поняла, что это он и есть. Но, вероятно, у турков, своё представление о мужской красоте. (Когда Александра после первой встречи с султаном мечтательно произносит "А он краси-ивый", я такая "да ладно...") Ну или они оба просто настолько не в моём вкусе, что я не в силах их красоту разглядеть.
Александра-Хюррем, которая, по идее, должна быть, большой умницей, нарывается на неприятности где можно и где нельзя с упорством, достойным лучшего применения. И если сначала это можно списать на пережитый ею шок и то, что ей действительно жизнь не мила, то потом уже начинает вызывать удивление. Похоже, и у турков проблемы с изображением сильных и независимых: пытаются показать силу характера, а получается агрессивная истеричка. Сулейман на её топорные заигрывания ведётся как пубертатный подросток, на которого женщина впервые обратила внимание. После перфоманса с танцем (за один день выученным, ага) мне даже захотелось, чтобы султан Александру обломал, а то какой-то слишком лёгкий получается путь в его постель и к его сердцу. В результате, обломали внешние обстоятельства, и вот как раз в то, что все усилия жены и матушки отдалить Хюррем от Сулеймана приводят к прямо противоположному результату, я верю.
Валидэ и Махидевран - ну, нормальные, понравились. Тётка, распоряжающаяся в гареме, выглядит такой суровой, и так зловеще обещает, что я, мол, знаю, как её обломать, а на деле оборачивается поваром, который поёт нравоучения, пока Васька-Роксолана слушает, да ест. Удивила её помощница, когда обвиняющим тоном бросила: ты думаешь, я не заметила, как ты пыталась султана привлечь? Кхм, а разве не в этом весь смысл пребывания в гареме? Не ты ли только что поучала, что, мол, понравься повелителю и будешь в шоколаде?
Тем не менее, смотреть увлекательно. Я продолжать не буду, но понимаю тех, кому понравилось.
Теперь можно без помех заняться "Лотосовым теремом". Фан Добин, конечно, красавчик: сел на шею Ляньхуа и ножки свесил. Я жажду справедливости, а потому давай, раскрывай преступления вместо меня! И тащить Ляньхуа этот крест, судя по всему, до конца жизни. В пятой серии наконец появился Ди Фэйшен, а то я как раз думала, что что-то его долго нету. Орден Сыгу напомнил кучку детишек, игравших в увлекательную игру, которая вдруг обернулась серьёзными и очень неприятными последствиями. Похоже, Ли Сянъи был кем-то вроде Се Ляня в начале его пути: слишком талантлив, слишком хорош, слишком легко ему всё давалось. Весь мир у ног, и нет ничего, что было бы не по плечу. И соратников набирал по себе. Не знаю, чем там занимался пресловутый шисюн, который выглядит старше и серьёзнее, но, видимо, не мешал молодёжи развлекаться. Да и, судя по отношению к племяннику, наставник из него был хреноватый. Так вот и гуляли они по всему цзянху, нанося добро, причиняя справедливость и кайфуя от собственной крутизны. Пока не наткнулись на серьёзных дяденек, которые шутки шутить были не склонны. И тут вдруг оказалось, что всё по-настоящему, и что боль и смерть - реальны. И это стало для всех шоком. Ли Сянъи так просто сломался, а все остальные, бормоча: "это нечестно, я так не играю", разбрелись кто куда.
А ещё я несколько неожиданно для себя, посмотрела пару серий турецкого "Великолепного века". Просто часто начала натыкаться в сети на его упоминания и разборы, вот и стало интересно. Ну что, красиво, дорого-богато. Сулейман... ладно, не во внешности его сила. Но вот Ибрагим точно мог бы быть покрасивей. Я, глядя на таскающегося на султаном унылого мужичка с щенячьими глазками и губками бантиком, даже не сразу поняла, что это он и есть. Но, вероятно, у турков, своё представление о мужской красоте. (Когда Александра после первой встречи с султаном мечтательно произносит "А он краси-ивый", я такая "да ладно...") Ну или они оба просто настолько не в моём вкусе, что я не в силах их красоту разглядеть.
Александра-Хюррем, которая, по идее, должна быть, большой умницей, нарывается на неприятности где можно и где нельзя с упорством, достойным лучшего применения. И если сначала это можно списать на пережитый ею шок и то, что ей действительно жизнь не мила, то потом уже начинает вызывать удивление. Похоже, и у турков проблемы с изображением сильных и независимых: пытаются показать силу характера, а получается агрессивная истеричка. Сулейман на её топорные заигрывания ведётся как пубертатный подросток, на которого женщина впервые обратила внимание. После перфоманса с танцем (за один день выученным, ага) мне даже захотелось, чтобы султан Александру обломал, а то какой-то слишком лёгкий получается путь в его постель и к его сердцу. В результате, обломали внешние обстоятельства, и вот как раз в то, что все усилия жены и матушки отдалить Хюррем от Сулеймана приводят к прямо противоположному результату, я верю.
Валидэ и Махидевран - ну, нормальные, понравились. Тётка, распоряжающаяся в гареме, выглядит такой суровой, и так зловеще обещает, что я, мол, знаю, как её обломать, а на деле оборачивается поваром, который поёт нравоучения, пока Васька-Роксолана слушает, да ест. Удивила её помощница, когда обвиняющим тоном бросила: ты думаешь, я не заметила, как ты пыталась султана привлечь? Кхм, а разве не в этом весь смысл пребывания в гареме? Не ты ли только что поучала, что, мол, понравься повелителю и будешь в шоколаде?
Тем не менее, смотреть увлекательно. Я продолжать не буду, но понимаю тех, кому понравилось.